Black Jack писал(а):
Хищный_Мышь, Хорошую вещь испортить не трудно, вспомните хотя-бы "ксенон" с помощью кембриков из термусадки, т.с. для "настоящих пасанов" или лифт класики с "лаптями шире плеч". Не на эти же чудеса незатейливых Пикассо от автосервиса ровняться надо. Посмотрите на аннотацию к глушителю "REMUS", там черным по-английскому написано, что данный продукт предназначен для а/м 2109 с двигателем 1500см3 и ни для какого друго. А почему? Потому, что фирме оч. дорога её репутация, и она не поленилась "продуть" этот глушак, предварительно его "посчитав". Мне сегодня тоже втирали в магазине горнолыжного снаряжения, что 26 и 26,5 это одно и то же. Какаво же было лицо у продавца когда он узнал, что это сантиметры, а не "порядковый номер размера".
Хорошую вещь можно и улучшить. Всё зависит от умения, желания и постановки цели как в известной притче о курении в монастыре...
Кроме того, Вы предлагаете посмотреть мне зачем то на глушители от 2109 с другим двигателем, чем у ШНивы. Зачем?
Я же посмотрел сначала на соответствующем сайте -
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14724 и сравнил с другими двигателями (аналогичными как у ШНивы) у других ВАЗ-овских моделей:
http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1
Выбор мой - был осознан. И я не жалею. Может Вы предлагаете мне продуть глушитель в какой то фирме? Что то я не пойму. Смысл? Конструирование? Выкинуть деньги на столь дорогостоящее но неочевидное исследование? Не ясно. ИМХО.
Если на другой машине стоит такой же двигатель но с другим фабричным глушителем и прекрасно работает - то почему этот глушитель не сможет работать и на моей машине с таким же двигателем? Чем и хороши российские двигатели - возможностью комбинирования и установки на различные модели - соответственно с изменением конструкций выпускных систем...
Я же делал всё это не для внешнего выпендрежа, а для личного удобства. Разницу улавливаете? Если нет - поясню ещё раз.
Цель изменения системы отвода выхлопных газов была - установка газового баллона снизу под днище автомобиля (под дно багажника). Так как если бы баллон был поставлен в багажник - то потерялась бы миниму одна треть полезного места в багажнике. А это меня ни в коем случае не устраивает (особенно в случае использования разложенных сидений в спальный вариант -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 - при установленном в багажник баллоне - об этом можно смело забыть

). Выход был только такой: пойти по стопам многих людей, которые так же переделали глушители и установили баллон снизу на то место, где ранее стоял стандартный глушитель. Я так и сделал. И я доволен (как впрочем и те, по чьим стопам я пошёл).