Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 07:59  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейка писал(а):
У меня в БАГАЖНИКЕ,, как у mityay72 на фото,,,,,


а почему баллон вдоль установлен? Поперёк не лучше? Не выскользнет он при торможениях и разгонах?

А так что-то страшно за заднего пассажира, как представишь, что при ударе сзади ему этот баллон в спину въедет : Всё-таки когда балон поперек стоит, то больше пространства на деформацию остаётся

Сам вот смотрю в сторону тороидального баллона. Он хоть и дороже, но место в багажнике рациональнее использует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Андрейка писал(а):
У меня в БАГАЖНИКЕ,, как у mityay72 на фото,,,,,


а почему баллон вдоль установлен? Поперёк не лучше? Не выскользнет он при торможениях и разгонах?

А так что-то страшно за заднего пассажира, как представишь, что при ударе сзади ему этот баллон в спину въедет : Всё-таки когда балон поперек стоит, то больше пространства на деформацию остаётся

Сам вот смотрю в сторону тороидального баллона. Он хоть и дороже, но место в багажнике рациональнее использует

Кудаж ему выскочить? спереди заднее сиденье, сзади дверь, да и хомуты его держат, а они между прочем охватывают горловину с двух сторон. Да и не феррари это , а нива. Для неё скорость до 100 км оптимальна. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 21:50  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Кудаж ему выскочить? спереди заднее сиденье, сзади дверь, да и хомуты его держат, а они между прочем охватывают горловину с двух сторон. Да и не феррари это , а нива. Для неё скорость до 100 км оптимальна. :smile_bigsmile:


вот и я про это: пространства на деформацию нет, весь удар в спину и придётся... а там в основном не чужие спины сидят... а хомуты в осевом направлении держат не очень... да и до горловины расстояние приличное

что такое рсположение баллона даёт? места больше в багажнике остаётся что ли? На фотке видно, что справа от баллона место оставлено. Не лучше ли было баллон вправо до упора сместить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
igor1 писал(а):
Кудаж ему выскочить? спереди заднее сиденье, сзади дверь, да и хомуты его держат, а они между прочем охватывают горловину с двух сторон. Да и не феррари это , а нива. Для неё скорость до 100 км оптимальна. :smile_bigsmile:


вот и я про это: пространства на деформацию нет, весь удар в спину и придётся... а там в основном не чужие спины сидят... а хомуты в осевом направлении держат не очень... да и до горловины расстояние приличное

что такое рсположение баллона даёт? места больше в багажнике остаётся что ли? На фотке видно, что справа от баллона место оставлено. Не лучше ли было баллон вправо до упора сместить?

Так там арка, вплотную не получится. Да и место это не пропадает, можно всякой мелочи наложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
А так что-то страшно за заднего пассажира, как представишь, что при ударе сзади ему этот баллон в спину въедет

А почему он должен вперёд уехать? у знакомых, когда им в зад на 99-й копейка въехала на передних сиденьях спинки назад разложились, а кузов у машинки стал а-ля 9-ка.
Если речь идет о деформации кузова шевика в гармошку от удара сзади, дайте фотку посмотреть. Максимум что видел, запаской продавливалась задняя дверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Если речь идет о деформации кузова шевика в гармошку от удара сзади, дайте фотку посмотреть. Максимум что видел, запаской продавливалась задняя дверь.


http://ua-reporter.com/novosti/103080


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже 5 лет езжу на газе :smile_bigsmile: Баллон снизу...

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую спросить здесь...

В настоящее время стоит ГБО 4 поколения, вариант установки - стандартный, балон 50л поперек багажника.
Так совпало, что прогорела труба между резонатором и глушителем.
В связи с чем очень хочется единомоментно, то есть руками одних и тех же специалистов решить две задачи:
1) модернизировать выхлоп, таким образом, чтобы: 2) установить балон (вероятнее всего несколько иной) под багажник

В том месте, где мне пару-тройку лет назад ставили газ - в таком варианте установки для шеви отказали сразу.... там и тогда, пользуясь поиском, такой услуги в принципе нигде не нашел... но быть может кто-то знает умельцев ?

Сразу оговорюсь, что те варианты модернизации выхлопа, что проскакивали здесь на форуме - не устраивают...
а) вывод выхлопа под днище автомашины - допустим, пожалуй, но в регионах, где пробки - скорее казус, чем норма жизни
б) вырезание родного стоящего на своем месте резонатора - явно в худшую сторону сказывается на "звуковой экологии" авто... - колхоз, одним словом...

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Я в багажник воткнул. Чуть меньше половины багажника нафиг, но как ни странно, стало удобнее и чище там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже в багажнике. Вариант на месте глушителя не рассматривал так как считаю что нужно минимум переделок чтобы потом было меньше проблем. Реально баллон в багажнике занимает место одной большой сумки, которую можно в салоне положить. Хотя конечно нужно учитывать кто как использует машину, сколько человек ездят в ней и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: