Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 05:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
filippovich, на бензе как себя ведёт, в тех же условиях эусплуатации?

1. Мб дело не в газу.

2. Мб дело наоборот в газу (конденсат и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 09:55  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
На бензе всё стабилизируется и вот странное дело --конденсата нет совсем.Переодически выкручиваю пробку сливную,а оттуда ничего не вытекает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подгазовывает ТОЛЬКО на холостых? на холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 10:44  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Да ,подгазовывает только на холостых,ну и когда едешь и скорость выключишь,то особенно заметно как стрелка тахометра падает ниже 500 и обратно подскакивает до 1000.И почему-то особенно заметно на прогретом моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 22:03  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вот докаркался и началась свистопляска и на бензине.Причём ещё одна особенность не держит прогревочные обороты,когда на холодную заводишь,приходится педалью держать,пока чуток не прогреется.Чек не загорается.А на газу ещё хуже--после интенсивного разгона начинает так дрыгаться,что аж свет мигает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот что и требовалось доказать. не в газу дело. давай изучай темы про опыт эксплуатации и проблемы, кстати что угодно может быть, РХХ, ДУ ... (подтраивает на холодную и всё что с этим связано).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста!
Шевик 2003г. Брал год назад с ГБО Lovato-хлопушка(наверно 2-е поколение).
Ничего плохого не могу сказать, тяга на газе, практически не отличается от тяги на бензине, расход 14-15 л по городу, я доволен. (Использовал СМТ2 во всех маслах и, вот через 1000км пробега тяга ощутимо пднялась, а расход снизился).
НО, ХХ накатом на газе падает прямо пропорционально скорости движения и времени движения-чем быстрее и дольше катишся, тем меньше холостой ход, вплоть до полной остановки двигателя(глохнет су..а в самый не подходящий момент). ПОЧЕМУ? Что можно сделать? Мембраны и клапана в редукторе поменяны, фильтр газовый тоже. Воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода, Даже модуль зажигания, всё поменяно. Хоть на спусках переключайся на бензин. Когда машина стоит ХХ на газе (и на бензине одинаков) 880-920, и регулируется на редукторе нормально.
Поможите кто Могёт или Помогите кто Можот!
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
880-920 не многовато ли для холостого хода. У меня ХХ 840 оборотов. А на бензине как едет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  29 авг 2013, 12:25

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
После установки ГБО Digitronic 4 поколение (пробег авто1800 км) появились проблемы ХХ, после прогрева более 70 гр. обороты держатся на уровне 1500-2000, после выключения зажигания и включения обороты приходят в норму. При переключении на бензин обороты падают до 1200 (по тахометру). Если ездить на бензе проблем с ХХ нет. Дважды заезжал к установщику проблему решить не удается.
В остальном проблем с газом нет - тяга ровная, расход не отличается от бенза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые при езде на газе 2 пок-е.при выжатой сцепе стрелка тахометра падает примерно до 0,80.потом подпрыгивает до норма .на движении и функции авто это не влияет , но 1 раз заглох.в чем подвох?

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: