Gigman писал(а):
У меня ровно также, но балон - слева... сейчас уже не припомню, почему мне уперлость его поставить на левую сторону, кажется из-за того, что минус в виде невозможности разложить большую половину заднего сидения частично, а равно минус в развесовке авто - компенсировался тем, что при открывании створки двери, при "левом" расположении балон как бэ э.. в дальнем от открывания углу... соответственно, чтобы положить спортивную сумку (в 99.9% случаев основной груз) - нужно на меньший угол открывать створку двери... такая вот вроде была ситуационная логика...
Вообще, 50 литров для дальних рейсов на шевике - маловато. 40 литров - будет совсем мало. Но в моем случае, скажем, машина в первую голову - "резервно-городская", от того 50 литров - ну вроде как выше крыши.. если бы машина была основной, то ставил бы емкость не менее 70 литров... отсюда первый минус идеи с двумя балонами.. второй минус - экономический.. два балона по 20 + их связка магистралью встанут по деньгам дороже, чем два по 50... эти вот бочонки на 50 литров - они ж "стандартные"... а любой нестандарт в ГБО стоит всегда отдельных денег...
Но признаю, идея "неплоха".. жаль, что на стадии установки самому в голову не приходила... (и таких вариантов установки не предлагал никто на шниву)...
Из "дубль-балонов" вживую видел поставленное в мицу-паджеро 4 двойку из балонов по 35 литров, но там для них удобная наша использовалась - под абсолютно бесполезный третий ряд сидений... ставили в "Альфа-газе" (яндекс знает эту контору)..