Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не нашел вашей темы по настройке всего этого дела, насколько сложно? И насколько нужен вариатор.
Почему врезались в тосольную магистраль печки а не подогрева дроселя? Можно ли обойтись без электронасоса?

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 16:24  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
насколько сложно?

ничего сложного там нет
с настройкой разобрался за неделю
отстроил оборудование так, что "check engine" ни разу не загорался за всё время эксплуатации ГБО, расход газа около 12л
в настройке очень помогла эта статья http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic и другие статьи сайта

vasechkin89 писал(а):
И насколько нужен вариатор.

нужен!
установил вариатор, в настройках вариатора выставил 10 градусов опережения на всех режимах двигателя, после этого вообще не замечаю когда еду на газу, а когда на бензине ... динамика машинки одна и та же

vasechkin89 писал(а):
Почему врезались в тосольную магистраль печки а не подогрева дроселя?

количество ОЖ проходящей через эту ветвь охлаждения на много больше

vasechkin89 писал(а):
Можно ли обойтись без электронасоса?

я из тех людей, которые лучше перебдят, чем не добдят :smile_bigsmile:
поэтому установил эл.насос
да и этой зимой в машине на много теплее, чем было прошлой ... это заслуга насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 22:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопросик, дпдз подключали к вариатору??

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:46  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
Еще вопросик, дпдз подключали к вариатору??

да подключал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Почитываю материалы по установке ГБО возникло пару вопросов, если не сложно ответьте пожалуйста
1. Подключалили дк и если да то где поудобнее врезаться?
2. Где заводили в салон проводку от фаркопа и датчика уровня?
3. Диаметр тосольных патрубков и шлангов?

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
Почитываю материалы по установке ГБО возникло пару вопросов, если не сложно ответьте пожалуйста
1. Подключалили дк и если да то где поудобнее врезаться?
2. Где заводили в салон проводку от фаркопа и датчика уровня?
3. Диаметр тосольных патрубков и шлангов?

Пока Евгения нет попробую ответить
1. Что такое ДК? (датчик кислорода) или нет
2. Проводку от фаркопа можно завести через любую удобную заглушку в багажнике.
3. диаметр тосольных патрубков на редукторе 15 мм. соответственно подбираем шланг. Если нужно соединить два разных по диаметру шланга то нужно точить из бронзы или алюминия переходники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:11  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
1. Подключалили дк и если да то где поудобнее врезаться?

Подключал.
Здесь почитай http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=4182
Все подключения ГБО к проводке авто выполнил в салоне (за бардачком, возле бошевских мозгов).
Пучок газовых проводов протянул в салон (за аккумулятор есть подходящее отверстие).
Газовую проводку к проводке ЭБУ Бош подключал с помощью соединительной муфты 3MR (CW-1.25)
Изображение
vasechkin89 писал(а):
2. Где заводили в салон проводку от фаркопа и датчика уровня?

Фаркоп установил только для жесткости кузова и надежности крепления баллона. По прямому назначению я его не использую, поэтому проводкой не заморачивался.
Проводку от датчика уровня тянул вдоль газовой магистрали и вывел где то в районе адсорбера, подключал её в моторном отсеке (единственный момент когда я не тянул проводку в салон).

vasechkin89 писал(а):
3. Диаметр тосольных патрубков и шлангов?

Ну а про это тебе уже ответили выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:22  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сохранилась фотка ...
снят бардачок ... мозги бошевские тоже сняты
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
vasechkin89 писал(а):
1. Подключалили дк и если да то где поудобнее врезаться?

Подключал.
Здесь почитай http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=4182
Все подключения ГБО к проводке авто выполнил в салоне (за бардачком, возле бошевских мозгов).
Пучок газовых проводов протянул в салон (за аккумулятор есть подходящее отверстие).
Газовую проводку к проводке ЭБУ Бош подключал с помощью соединительной муфты 3MR (CW-1.25)
Изображение
vasechkin89 писал(а):
2. Где заводили в салон проводку от фаркопа и датчика уровня?

Фаркоп установил только для жесткости кузова и надежности крепления баллона. По прямому назначению я его не использую, поэтому проводкой не заморачивался.
Проводку от датчика уровня тянул вдоль газовой магистрали и вывел где то в районе адсорбера, подключал её в моторном отсеке (единственный момент когда я не тянул проводку в салон).

vasechkin89 писал(а):
3. Диаметр тосольных патрубков и шлангов?

Ну а про это тебе уже ответили выше.

Кстати Евгений эти клипсы для врезки не очень надёжны, со временем могут окислиться и контакт может начать гулять. Лучше чуть зачистить кусок изоляции на проводе к которому будешь подключаться и к нему подсоеденить другой провод и место обпаять. Была у меня такая история когда пдключал колодку от фаркопа. Хотя с клипсами очень эстетично всё выглядет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 15:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  29 июл 2010, 21:14

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли под днище установить такой баллон: Полимерно-композитный газовый баллон высокого давления (CNG)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: