Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:22  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
andrew43 писал(а):
Можно ли под днище установить такой баллон: Полимерно-композитный газовый баллон высокого давления (CNG)

а если не дай Бог Вам въедут в зад? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  29 июл 2010, 21:14

Блог: Просмотр записи (0)
Как написано на http://rugasco.ru/cng-auto-cyllinders/
Стойкость к ударным нагрузкам. Прочность корпусов баллонов обеспечивается применением инновационных материалов – углеродного волокна и стекловолокна.

Стойкость к воздействию огня. Конструкция и использование полимерных газовых баллонов исключает возможность взрыва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 14:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал. Угле-и стеклопластии прочные, легкие но категоречески не держат точечных ударов, повяляется скол и трещина которую невозможно разглядеть, но которая прогрессирует. Оч много информации по этому свойсту на велофорумах.Если ставить то городить защиту баллона, а выигрыш в 10 кг имхо резонен для спорта но там неактуален газ.

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 11:59  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
как себя зарекомендовал вариатор?? И так ли он нужен на наших движках??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 15:57  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
как себя зарекомендовал вариатор?? И так ли он нужен на наших движках??

поставил ... настроил и ... забыл :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#5582330


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Интересует вопрос размещения ВЗУ и диаметр газовых штуцеров, рассверливали или оставили 1,5 мм?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
как себя зарекомендовал вариатор?? И так ли он нужен на наших движках??

Теоретически нужен, а вот практически????. У меня на первой ниве нет вариатора, а вот на новую машину по всей видимости тоже поставлю, очень интересно сравнить поведение машин с вариатором и без.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда был взят сигнал оборотов двигателя? и лямбда подключена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 00:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил стандартное взу в лючок бензобака.
Насчет сечения форсунок и давления присоединяюсь к вопросу.

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Рябята,пройдитесь по теме, там Евгений давал ссылки на форум по настройке ГБО. Во время настройки придётся рассверливать форсунки и изменять давление. Это всё индивидуально для каждого мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: