Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
BOOR, Расход сильно зависит от прокладки. А бош и по ДК-1 хорошо справляется со своей, одному ему известной, задачей Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще наверно не совсем правильно сравнивать расход со всеми. ИМХО это же еще и от города зависит. У нас пробки с 7 утра и до 11 вечера. А в некоторых городах о пробках только из телевизора слышали. Вот расход у них и получается 10 литров.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 07:32  


Rustemufa....какой прокладки?...между рулём и сиденьм?...Ещё раз повторюсь, под евро-2 прошивают для того что бы удалить катализатор и ДК2...причём тут ДК1???...если удалить катализатор и ДК2(евро-3) машина работать будет и даже ехать будет...но чек будет гореть постоянно и с расходом могут быть косяки...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:01  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
BOOR, с ДК 1 тоже проблема у многих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50

  •  26 янв 2010, 21:03

  •  Танкоград

Блог: Просмотр записи (0)
Озаботился перевести своего Шнива на экологически чистое голубое топливо)
Обзваниваю местные конторы с вопросами и везде мне говорят: под днище не вешаем, глушитель не перевариваем, ставим токмо в багажное отделение.
И устрашающе добавляют: иначе будут проблемы с ТО!
Сие меня печалит и в хандру вгоняет ибо терять место в багажнике не хочется((
Правду ли глаголят супостаты?

_________________
[url=http://b23.ru/eqze][u:0fed0a89ce] Ниваклуб74[/u:0fed0a89ce][/url] — ниваводы Южного Урала, вэлкам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правду ли глаголят супостаты?


Врут.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:22  


...ну может и не совсем врут...переделка системы выпуска это самовольное изменение конструкции автомобиля( конторы которые устанавливают ГБО сертификат на эту работу не дают)...на инструментальном осмотре могут действительно придраться...но кто ж его проходит честно, инструментальный то контроль :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с последним оратором, газовые конторы (фирмы) : не могут позволить себе содержать спецов, умеющих делать это, ну и оплатить сертификаты. Ну, а в жизни.... как повезёт... Обычно прокатывает. кактотаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С 2002 по 2009 г.г. у меня газовый балон стоял на месте глушителя. Сначала на НИВЕ (2002-2004 г.г.), а затем на ШНИВЕ (2004-2009 г.г.). Все техосмотры проходил честно. Вопросов со стороны ГИБДД не было.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: