fiat135 писал(а):
Nomad_51 писал(а):
ГБО-4: вакуумный Ловато/мозг Digitronic/рампа Ловато
Установка прошла 36 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре
Расход Шеви: 13,5 литров при 90 км/час, 15.8-17.4 л город
Патр: 15,5 литров при 90 км/час, 21.5-23 л город
Расход обоих летом: 1.19 от бензина, зимой: 1.23 -1.25 от бензина, как и должно быть по законам физики без потери тяги. После того, как на Патре был установлен вариатор 60-2.ru с опережением 9-11 градусов, расход уменьшился на 11,4 процента, тяга с холостых почти как у дизеля (т.е., значительно лучше бензина).
При установке ГБО и вариатора на Евро-3 бывают известные приколы из-за сильно умных мозгов Бош.
Спасибо за ответ. А бензина много при этом жрет??? Сколько бенза на 1 заправку газом? А вариатор сложно установить? Проблем не было?
Шеви ела около 11 л бензина при 90-100 км/час и 13,5 литров газа,
Патриот на трассе ест не много: 12,4 литра безина или 15,5 литра газа, но он жрет значительно больше Шеви на тяжелом бездорожье и в городе. Если на Патре идти каменистую грунтовку 15-20 км/час, то съест около 20 литров газа на 100 км, еси снег 30 см, то уже 23-26.
Вариатор элементарно врезается в цепь ДПКВ, но необходимо это делать качественно, чтобы не было плохих контактов и потери экрана (земли). У вариатора 60-2 есть один недостаток: негерметичен, а даже на Шеви я прошел около 60 бродов до дверных ручек без проблем (просто обливал всю электрику мощным силиконовым спреем "Hi Gear", которым поливают элекрику гидроциклов и приподнимал крышку фильтра) . Кроме того, в разъемы вриатора я напихал медной пасты "Ликви Молли" после того, как расшатал разъем своими опытами с настройками (нефиг настраивать: 9 градусов во всем диапазоне оборотов и не трогать).