Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 19:28  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ГБО-4: вакуумный Ловато/мозг Digitronic/рампа Ловато

Установка прошла 36 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре
Расход Шеви: 13,5 литров при 90 км/час, 15.8-17.4 л город
Патр: 15,5 литров при 90 км/час, 21.5-23 л город

Расход обоих летом: 1.19 от бензина, зимой: 1.23 -1.25 от бензина, как и должно быть по законам физики без потери тяги. После того, как на Патре был установлен вариатор 60-2.ru с опережением 9-11 градусов, расход уменьшился на 11,4 процента, тяга с холостых почти как у дизеля (т.е., значительно лучше бензина).
При установке ГБО и вариатора на Евро-3 бывают известные приколы из-за сильно умных мозгов Бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
ГБО-4: вакуумный Ловато/мозг Digitronic/рампа Ловато

Установка прошла 36 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре
Расход Шеви: 13,5 литров при 90 км/час, 15.8-17.4 л город
Патр: 15,5 литров при 90 км/час, 21.5-23 л город

Расход обоих летом: 1.19 от бензина, зимой: 1.23 -1.25 от бензина, как и должно быть по законам физики без потери тяги. После того, как на Патре был установлен вариатор 60-2.ru с опережением 9-11 градусов, расход уменьшился на 11,4 процента, тяга с холостых почти как у дизеля (т.е., значительно лучше бензина).
При установке ГБО и вариатора на Евро-3 бывают известные приколы из-за сильно умных мозгов Бош.

Спасибо за ответ. А бензина много при этом жрет??? Сколько бенза на 1 заправку газом? А вариатор сложно установить? Проблем не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 14:43  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
Nomad_51 писал(а):
ГБО-4: вакуумный Ловато/мозг Digitronic/рампа Ловато

Установка прошла 36 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре
Расход Шеви: 13,5 литров при 90 км/час, 15.8-17.4 л город
Патр: 15,5 литров при 90 км/час, 21.5-23 л город

Расход обоих летом: 1.19 от бензина, зимой: 1.23 -1.25 от бензина, как и должно быть по законам физики без потери тяги. После того, как на Патре был установлен вариатор 60-2.ru с опережением 9-11 градусов, расход уменьшился на 11,4 процента, тяга с холостых почти как у дизеля (т.е., значительно лучше бензина).
При установке ГБО и вариатора на Евро-3 бывают известные приколы из-за сильно умных мозгов Бош.

Спасибо за ответ. А бензина много при этом жрет??? Сколько бенза на 1 заправку газом? А вариатор сложно установить? Проблем не было?


Шеви ела около 11 л бензина при 90-100 км/час и 13,5 литров газа,
Патриот на трассе ест не много: 12,4 литра безина или 15,5 литра газа, но он жрет значительно больше Шеви на тяжелом бездорожье и в городе. Если на Патре идти каменистую грунтовку 15-20 км/час, то съест около 20 литров газа на 100 км, еси снег 30 см, то уже 23-26.
Вариатор элементарно врезается в цепь ДПКВ, но необходимо это делать качественно, чтобы не было плохих контактов и потери экрана (земли). У вариатора 60-2 есть один недостаток: негерметичен, а даже на Шеви я прошел около 60 бродов до дверных ручек без проблем (просто обливал всю электрику мощным силиконовым спреем "Hi Gear", которым поливают элекрику гидроциклов и приподнимал крышку фильтра) . Кроме того, в разъемы вриатора я напихал медной пасты "Ликви Молли" после того, как расшатал разъем своими опытами с настройками (нефиг настраивать: 9 градусов во всем диапазоне оборотов и не трогать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 14:51  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с вариатором были после того, как поехал настраивать ГБО после установки вариатора (не надо этого делать, если нет полной уверенности в сервисе) и вручную снижать коэффициент пересчета с 1.6 до 1.5 (типа еще газа сэкономить :smile_bigsmile: ). Большинство мастеров понятия не имеют о вариаторах и , например, не знают что ГБО с вариатором нельзя настраивать в пофорсуночном режиме. Проще настроить ГБО без вариатора и затем установить вариатор в хорошо работающую систему, ибо наши Боши на обеих машинах чрезмерно умные, а их параметры адаптации с вариатором вообще неизвестны никому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 14:57  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот при установке переключения редуктора ГБО на 60 градусов ел 2 литра бензина в сутки на прогревы (морозы около 20), сейчас при установке 40 градусов и нулевой температуре - около литра в сутки. Шеви ела примерно литр в сутки, но при установке 50 градусов. Суровой зимой ставить 40 градусов не советую. Расход Патриота на холостых - около 1.3-1.6 литра бнзина в час, но при пуске в мороз и прогреве до 5 литров в час, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
про вариаторы опять... рекламой попахивает. ибо нефиг лезть в рабочий механизм. от лукавого это. иначе еще при установке оборудования их ставили. и вообще для этого отдельная тема есть (я туда не заглядываю чтобы не раздражаться)

fiat135, с расходом у тебя и правда беда, у меня в районе 14-15 будет. сам я в мозги не лез, не знаю как там что. а предположить могу холодный воздух, плохой воздушный фильтр, активную манеру езды :smile_nod: только город, значит светофоры, пробки и т.д. и т.п. на первом ТО был уже?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
fiat135, с расходом у тебя и правда беда, у меня в районе 14-15 будет. сам я в мозги не лез, не знаю как там что. а предположить могу холодный воздух, плохой воздушный фильтр, активную манеру езды :smile_nod: только город, значит светофоры, пробки и т.д. и т.п. на первом ТО был уже?

Нет - время первого ТО еще не подошло. Вот поэтому и есть желание купить кабель, скачать программу и самому полазить в настройках... :smile_nod:) Добрый13, а как твое мнение насчет вариатора? Не стоит брать? А то я заинтересовался - кстати есть вариаторы фирмы DIGITRONIC - "родные", но правда цена зашкаливает - 2500 р :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
вот потому что время первого ТО не пришло я бы подождал. пусть сначала сервисмены глянут. а то еще в гарантии откажут.
насчет вариатора-это личное дело каждого, но мое мнение остается неизменным: если бы эта штука было реально полезной, то его бы включали в комплект установки и ставили бы сразу. я за газовое оборудование отдал 22,5 тысячи и ты думаешь меня бы 2,5 лишние остановили?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
вот потому что время первого ТО не пришло я бы подождал. пусть сначала сервисмены глянут. а то еще в гарантии откажут.
насчет вариатора-это личное дело каждого, но мое мнение остается неизменным: если бы эта штука было реально полезной, то его бы включали в комплект установки и ставили бы сразу. я за газовое оборудование отдал 22,5 тысячи и ты думаешь меня бы 2,5 лишние остановили?

Думаю не остановили бы... Попробую тогда наведаться на сервис чуть раньше срока, а то уж очень жалко тратить топливо в таком количестве (кстати помимо газа и бензин уходит в количестве 22 л на 2 баллона)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135, что-то у тебя реально не то творится. езжай сразу в сервис, такой расход не нормален полюбому. у меня бенза 10 литров на пару балонов хватает. но большая часть пробега по трассе по трассе. делая скидку на город все равно много получается у тебя.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: