Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:42  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
вот потому что время первого ТО не пришло я бы подождал. пусть сначала сервисмены глянут. а то еще в гарантии откажут.
насчет вариатора-это личное дело каждого, но мое мнение остается неизменным: если бы эта штука было реально полезной, то его бы включали в комплект установки и ставили бы сразу. я за газовое оборудование отдал 22,5 тысячи и ты думаешь меня бы 2,5 лишние остановили?


Вариатор имеет смысл ставить, если нельзя прошить ЭБУ автомобиля под газ. Вариаторы не продаются вместе с ГБО потому, что вариатор покупается (прошивается) под конкретную модель автомобиля.
Спорить с тем, что зажигаие для топлива с октановым числом 103-105 надо двигать, думаю, никто не станет, как и с тем, что мозги ГБО зажиганием не управляют, а штатный ЭБУ автомобиля его вперед не двигает. Я бы еще добавил, что на мощных авто вариатор вряд-ли дает видимый эффект, кроме нейтрализации преждевременного прогорания выпускных клапанов, эффект больше всего заметен на дохлых авто вроде Шевика и Патра с никаким моментом на светофорных стартах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
Оборудование - DIGITRONIC установлено в январе 2011 года, откатываю 3-4-ый баллон (точно не помню), эксплуатация только город, расход газа - литров 20 и еще плюс бензина (сколько - пока не считал)... Никакой экономией пока не пахнет :smile_nod:)) Прошу откликнуися владельцев авто с DIGITRONICами и не только... Во-первых что делать? И второй вопрос: программировали ли вы сами свои газовые контроллеры? (хочу кабель купить и сам полазить, чтоб не ездить каждый раз к установщикам).


Тоже пользую Digitronic, уже 130 тыщ на нем пробежал. Шнур к газовым мозгам очень рекомендую прикупить, стоит то всего 1500 руб. Покатаешься пару часиков с ноутбуком и настроишь конкретно под себя. Я например сделал 2 прошивки, экономичную и мощностную. (одну для зимы вторую для лета). По поводу расхода 20 литров - это что то многовато. У меня с турбиной на 0.6 бара и мотором 1.9 при активной езде в городе столько не всегда получается. Либо в газовой прошивке у тебя коэффициенты задраны сильно, либо что то не так с мотором...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Тоже пользую Digitronic, уже 130 тыщ на нем пробежал. Шнур к газовым мозгам очень рекомендую прикупить, стоит то всего 1500 руб. Покатаешься пару часиков с ноутбуком и настроишь конкретно под себя. Я например сделал 2 прошивки, экономичную и мощностную. (одну для зимы вторую для лета). По поводу расхода 20 литров - это что то многовато. У меня с турбиной на 0.6 бара и мотором 1.9 при активной езде в городе столько не всегда получается. Либо в газовой прошивке у тебя коэффициенты задраны сильно, либо что то не так с мотором...

Спасибо за совет - шнур уже прикупил и катаюсь с ноутом, стало гораздо экономичнее... Еще вопрос к тебе как к коллеге по Digitroniс: как у тебя переходит на газ??? не глохнет?? у меня есть такая проблема - первый раз (с утра) при переходе на газ глохнет - сейчас пробую разные настройки в "параметрах перехода на газ" - пока не получается... А форсунки у тебя какие? Тоже Digitronic? Высоту их подъема не регулировал? А редуктор какой? Tomasetto? Делал что с ним? Какое у тебя давление стоит? Во сколько вопросов назадавал... :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
n666 писал(а):
Тоже пользую Digitronic, уже 130 тыщ на нем пробежал. Шнур к газовым мозгам очень рекомендую прикупить, стоит то всего 1500 руб. Покатаешься пару часиков с ноутбуком и настроишь конкретно под себя. Я например сделал 2 прошивки, экономичную и мощностную. (одну для зимы вторую для лета). По поводу расхода 20 литров - это что то многовато. У меня с турбиной на 0.6 бара и мотором 1.9 при активной езде в городе столько не всегда получается. Либо в газовой прошивке у тебя коэффициенты задраны сильно, либо что то не так с мотором...

Спасибо за совет - шнур уже прикупил и катаюсь с ноутом, стало гораздо экономичнее... Еще вопрос к тебе как к коллеге по Digitroniс: как у тебя переходит на газ??? не глохнет?? у меня есть такая проблема - первый раз (с утра) при переходе на газ глохнет - сейчас пробую разные настройки в "параметрах перехода на газ" - пока не получается... А форсунки у тебя какие? Тоже Digitronic? Высоту их подъема не регулировал? А редуктор какой? Tomasetto? Делал что с ним? Какое у тебя давление стоит? Во сколько вопросов назадавал... :smile_nod:)


Раньше всегда переходила на ГАЗ незаметно, ничего не глохло, даже обороты не менялись, на лето температуру переключения 30 градусов ставил, на зиму 60. А в прошлом месяце у меня провод с датчика температуры редуктора порвался под самый корень, узнав что новый датчик 400 руб стоит, решил что он мне не нужен. Я просто 2 провода идущих к датчику между собой скрутил, и мозги всегда думают что температура редуктора 90 градусов. А переключаю вручную, температуру по БК смотрю. В параметрах переключения на ГАЗ не советую ничего менять кроме температуры.
Рампа форсунок у меня VALTEK
Изображение
Редуктор вот такой.
Изображение
С редуктором много чего делал, т.к. после апгрэйда мотора в 1.9 л и установки турбины Garett GT17 его производительности оказалось недостаточно. Я его открыл и увидел ужасную картину, внутренние пружинки, которые как я понял нужны для подогрева газа почти полностью забиты какой то дрянью(2 года эксплуатации видимо). Вобщем я все их выкинул оттуда. Конечно было опасение что зимой в мороз редуктор будет недогреваться, но практика показала, что все нормально. Давление на редукторе поднял, но не замерял каким стало. Высоту подъема в форсунках не менял, но чувствую надо ее настроить, а то демферные резинки стали часто лететь, раньше по году ходили и ничего, а может газ плохим стал на заправках...Вот диаметр в форсунках рассверливал, опять же из за турбины...
Как то так....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Как то так....

А вариатор себе не устанавливал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
n666 писал(а):
Как то так....

А вариатор себе не устанавливал?


Нет. В моем случае это противопоказано. Дело в том что при установке турбины я не разжимал мотор, и в нем сейчас очень высокая степень сжатия (да еще и 88 коленвал стоит). Поэтому опережение зажигания будет во вред.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 51

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
делал официальный запрос по поводу установки ГБО с баллоном под багажником в областное ГИБДД Саратовской области - пришел отрицательный ответ (не сертифицирована установка таким образом на наших авто, только на газелях)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
делал официальный запрос по поводу установки ГБО с баллоном под багажником в областное ГИБДД Саратовской области - пришел отрицательный ответ (не сертифицирована установка таким образом на наших авто, только на газелях)

Тогда ставь в багажник - наш маленький багажник от 50-литрового баллона меньше не стал... Все что у меня там лежало до установки баллона - влезло и с баллоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, все решаемо, было бы желание и время :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 42#3990542


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  02 апр 2011, 19:05

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где можно установить ГБО с переделкой глушителя, в г Сургуте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: