Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Менял рампу целиком, ничего настраивать не пришлось. Ремкомплект имеет смысл при новой рампе, когда седла еще не разбиты. Да и рампа стоит не очень дорого, что-то в районе 1200-1500, не помню точно.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 11:48  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224 писал(а):
олегаn писал(а):
Xeon224 писал(а):
вобщем разбираться не захотели, все сняли.
Они то забыли, а я вот что то не могу:smile_nod: в чем же причина была.

А где ставил?


г. Челябинск, ул. Шадринская, 100 (таксопарк ”Искра”)
http://www.chelgas.ru/
Газотопливные системы.


Там же у них есть кекс по имени Руслан,он вроде в теме ,или ему нимб мешает шнивы делать.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Xeon224 писал(а):
олегаn писал(а):
[quote="Xeon224"]вобщем разбираться не захотели, все сняли.
Они то забыли, а я вот что то не могу:smile_nod: в чем же причина была.

А где ставил?


г. Челябинск, ул. Шадринская, 100 (таксопарк ”Искра”)
http://www.chelgas.ru/
Газотопливные системы.


Там же у них есть кекс по имени Руслан,он вроде в теме ,или ему нимб мешает шнивы делать.[/quote]

Ну вот с ним 2 месяца и настраивали чуть ли не каждую субботу, только у меня 12шка:smile_nod:, а шнива в проекте:smile_nod:.
Не знаю какой он кекс, а выяснять почему у меня троило через три дня после установки ГБО на холодную с 50 до 80 градусов, пришлось самому, пока не перечислил что менял свечи с катушками зажигания и комп маршрутный уже явно указывает на 2й горшок......... и провод в этот момент от катушки 2го горшка отсоеденяешь и что при этом двигатель так же троит и ничего не меняеться и что в этот момент переключаясь на бензин двс просто выздоравливает, что кроме форсунки газовой сломаной на 2м горшке быть не может, и только после всего приведенного поменяли форсунку и трясучка исчезла. Он почему то всегда опираеться на показания ноута присоедененного к мозгам ГБО, а координально ничего не думает или не хочет думать, после N-й настройки говорю что ничего не меняеться и что надо координально менять стратегию по решению проблемы, развел руками...скинули по питанию и программно, настроили заново, после предложил снять ГБО без особого желания решать дальше проблему. Хотя как завещали некоторые ГБОшники поменяли и форсунки с оранж на синие и редуктор с 1500 на 1200, что ухудшело ситуацию как с динамикой так и с выходом на XX даже без кондиционера, могзи ГБО не меняли. После смены форсунок машина стала есть не 20, а 16 литрв на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Менял рампу целиком, ничего настраивать не пришлось. Ремкомплект имеет смысл при новой рампе, когда седла еще не разбиты. Да и рампа стоит не очень дорого, что-то в районе 1200-1500, не помню точно.

Сегодня купил 4 ремкомплекта на форсунки VALTEK интересно надо регулировать там что или нет? В комплекте колечко, пружинка и поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, не знаю, скорее всего да. Для регулировки стенд специальный есть. У нормальных гбошников. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  109
  • 42

  •  03 май 2009, 14:03

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Вот надумал установить ГБО на мафышку, но есть сомнения! У авто приличный пробег - какие последствия повлечет установка ГБО?

_________________
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Установка доп-оборудования, недорого!
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик Гладышев писал(а):
Добрый вечер! Вот надумал установить ГБО на мафышку, но есть сомнения! У авто приличный пробег - какие последствия повлечет установка ГБО?


Почитай форум:smile_nod: оно полезно.
Я пол года читал инет, вникал что к чему и после только решил что вроде как надо. Но ничего не вышло:smile_nod:. Теоретически должно было все быть отлично, как завещал гаспром в рекламе о том что мечты сбываются:smile_nod:, но мне не повезло, причина так и не установлена. У некоторых почитаешь дык все отлично и всем довольны.
Сам лично не скажу что это плохо, но в некотором плане есть свои минусы. Вобщем почитай и ты поймешь надо ли оно тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 06:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  109
  • 42

  •  03 май 2009, 14:03

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224, так понятно что почиталь нужно, не отрицаю! Но пока прочитаешь, пробег вырастит, да и продовать нужно будет! Мож кто то ставил ОМВЛ на авто с большим пробегом?

_________________
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Установка доп-оборудования, недорого!
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик Гладышев писал(а):
Xeon224, так понятно что почиталь нужно, не отрицаю! Но пока прочитаешь, пробег вырастит, да и продовать нужно будет! Мож кто то ставил ОМВЛ на авто с большим пробегом?


или у тебя пробег в месяц мега большой, или ставить нет смысла если скоро продавать. тут считать надо уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик Гладышев писал(а):
Xeon224 Мож кто то ставил ОМВЛ на авто с большим пробегом?

я ставил ОМВЛ на пробеге 75ткм. щас 150ткм. полет нормальный. ставил вариатор опережения зажигания 60-2ру. БОШ 7.0 штатная прошивка 33. баллон 50л под днищем. 45л хватает в среднем на 300-350 км пути. на 140 ткм прогорела прокладка головки блока цилиндров. тосол стал выплескиваться из расширительного бачка. (на таком пробеге проблема распостраненная и не из-за газа). рассухарил клапана, заменил колпачки. ничего с клапанами не делал, утечки в них и повреждений нет. делал замену цепи грм на пробеге 75ткм, установку механического натяжителя цепи. замена цепи на 140 ткм вместе с прокладкой гбц. оба раза разборка сборка и промывка гидрокомпенсаторов. полагаю, целостность клапанов-прямая заслуга исправных гидрокомпенсаторов+вариатор угла опережения зажигания.
устанавливал ОМВЛ и настраивал все сам. шнур для подключения покупал у установщиков-поставщиков газа за 3.5тр. комплект омвл 12тр, баллон (клапана, трубки) около 3тр. документы 1000р. переварка выхлопной системы (запчасти 3тр) + рабочий день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: