Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina, я точно не помню, но по моему на автобусах и грузовых авто стоит во первых совсем другая установка которая работает не на сжиженном а на сжатом газе. во вторых, вы никогда не видели троллейбусов сгоревших или автомобили которые ездят на бензине не горят. могу вам точно сказать одно, что по статистике 1994 года в процентном соотношении, более безопасным являлся именно газ. :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
более безопасным являлся именно газ

А я думал электромобиль системы тролейбас! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, Да мне вообще фиолетово что на чем ездит. Прошла информация - я передал в тему, пусть люди думают. А мое личное мнение - у меня хватает денег на бензин, чтоб я еще с газом заморачивался, что касаемо безопастности,
Цитата:
троллейбусов сгоревших
иметь бензин + газ = двойная угроза, добавьте к этому кривые "совковые" руки... Знаю, сейчас многие скажут:" эти руки собирают ВСЕ в этой стране и ничего - носим, ездим, летаем и тд..." Отвечу - а покупаем все импортное, потому что все родное совковое, созданное нашими "кулибиными" на х.. не нужно : , никому...

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 47

  •  26 сен 2005, 09:23

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
А я хочу заморочиться с газом...
Перечитал все темы на форуме - понял только, что если не хочется гимора надо выкладывать круглую сумму - в Екатеринбурге это больше 20 тысяч...
Меня интересует что-нибудь в районе 10-12 тысяч. У нас в Каменске ставят Томасетто с эмуляцией форсунок. Если я правильно понял, под эту систему - нужно еще перепрошивать контроллер?
Прошу откликнуться тех, кто ставил такую аппаратуру и помочь советом, ибо что-то мне подсказывает, что после нового года цены опять поползут вверх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 13:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy-Kamensk писал(а):
А я хочу заморочиться с газом...
Перечитал все темы на форуме - понял только, что если не хочется гимора надо выкладывать круглую сумму - в Екатеринбурге это больше 20 тысяч...
Меня интересует что-нибудь в районе 10-12 тысяч. У нас в Каменске ставят Томасетто с эмуляцией форсунок. Если я правильно понял, под эту систему - нужно еще перепрошивать контроллер?
Прошу откликнуться тех, кто ставил такую аппаратуру и помочь советом, ибо что-то мне подсказывает, что после нового года цены опять поползут вверх...


не стоит ставит эту систему(томасс+эмулятор).У меня такая же стоит
Убытки:
сама система~11тр
взорванный глушак -5000р+300р
перепрошивка - 1500р
проблемы с форсунками~2000р
итого около 25тр(выше может чего и забыл)
выгода:
экономия около 8тр на топливо(пока ездил на газе)
Вывод: ГБО 3 поколения - не лучший выбор для Ш.НИвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 47

  •  26 сен 2005, 09:23

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Andy-Kamensk писал(а):
А я хочу заморочиться с газом...
Перечитал все темы на форуме - понял только, что если не хочется гимора надо выкладывать круглую сумму - в Екатеринбурге это больше 20 тысяч...
Меня интересует что-нибудь в районе 10-12 тысяч. У нас в Каменске ставят Томасетто с эмуляцией форсунок. Если я правильно понял, под эту систему - нужно еще перепрошивать контроллер?
Прошу откликнуться тех, кто ставил такую аппаратуру и помочь советом, ибо что-то мне подсказывает, что после нового года цены опять поползут вверх...


не стоит ставит эту систему(томасс+эмулятор).У меня такая же стоит
Убытки:
сама система~11тр
взорванный глушак -5000р+300р
перепрошивка - 1500р
проблемы с форсунками~2000р
итого около 25тр(выше может чего и забыл)
выгода:
экономия около 8тр на топливо(пока ездил на газе)
Вывод: ГБО 3 поколения - не лучший выбор для Ш.НИвы.


ГБО 4-го поколения дешевле 28 тысяч еще не нашел... А за такую сумму заморачиваться смысла нет...

Пишут же люди что ездят на таких системах, получается что не у всех негативный опыт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 14:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy-Kamensk писал(а):
А я хочу заморочиться с газом...
Перечитал все темы на форуме - понял только, что если не хочется гимора надо выкладывать круглую сумму - в Екатеринбурге это больше 20 тысяч...
Меня интересует что-нибудь в районе 10-12 тысяч. У нас в Каменске ставят Томасетто с эмуляцией форсунок. Если я правильно понял, под эту систему - нужно еще перепрошивать контроллер?
Прошу откликнуться тех, кто ставил такую аппаратуру и помочь советом, ибо что-то мне подсказывает, что после нового года цены опять поползут вверх...


Если Вы прочитали действительно все темы про ГБО, то врядли станете устанавливать себе систему 3 поколения.
Вкратце: Для корректрной работе машины на ГБО необходимо изменить угол опережения зажигания, это нужно так как у газа и бензина разные октановые числа. Но, простой перепрошивкой контроллера необойтись.На собственном опыте понял, что проблемы возникают из-за того, что после езды на газе происходит переключение на бензин и наоборот.Тоесть,бош 7.0 с его "переобучением" начинает мудрить и делать всякие пакости, как то: 1)отключение зажигания при езже накатом на скорости от 60 и выше - чревато накоплением газа в полости глушителя и взрывом; 2) выходом из строя бензиновых форсунок;3)потерей тяговитости машины; 4)расходом при езде на газе окло 20 литров на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 14:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy-Kamensk писал(а):
Lemon писал(а):
Andy-Kamensk писал(а):
А я хочу заморочиться с газом...
Перечитал все темы на форуме - понял только, что если не хочется гимора надо выкладывать круглую сумму - в Екатеринбурге это больше 20 тысяч...
Меня интересует что-нибудь в районе 10-12 тысяч. У нас в Каменске ставят Томасетто с эмуляцией форсунок. Если я правильно понял, под эту систему - нужно еще перепрошивать контроллер?
Прошу откликнуться тех, кто ставил такую аппаратуру и помочь советом, ибо что-то мне подсказывает, что после нового года цены опять поползут вверх...


не стоит ставит эту систему(томасс+эмулятор).У меня такая же стоит
Убытки:
сама система~11тр
взорванный глушак -5000р+300р
перепрошивка - 1500р
проблемы с форсунками~2000р
итого около 25тр(выше может чего и забыл)
выгода:
экономия около 8тр на топливо(пока ездил на газе)
Вывод: ГБО 3 поколения - не лучший выбор для Ш.НИвы.


ГБО 4-го поколения дешевле 28 тысяч еще не нашел... А за такую сумму заморачиваться смысла нет...

Пишут же люди что ездят на таких системах, получается что не у всех негативный опыт..


Лично я незнаю ни одного человека который установил себе систему 3 поколения на Шеви Ниву(то-есть, без газ форсунок и контроллера) и не испытывает сейчас проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 47

  •  26 сен 2005, 09:23

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
to Lemon
а эксперимент с прошивкой под газ не помог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 14:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy-Kamensk писал(а):
to Lemon
а эксперимент с прошивкой под газ не помог?


"Эксперимент" помог уйти от взрывов в глушаке.
Но ПЛАВНО увеличился расход газа и самое интересное! - бензина!.
Стали глючить форсунки.

Хотите тоже поэксперементировать???Гы-Гы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: