Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 51

  •  25 авг 2009, 11:52

  •  Башкирия Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
когда мне ставили газ,балон установили вместо глушителя,резонатор выкинули,на его место приварили глушитель.отъездив месяц понял-оторву его на хрен не сразу,так зимой.по совету продавца в магазине купил глушитель от класики(резонатор у меня от старой нивы в гараже валялся).катализатор ещё старый хозяин выбил,поэтому(катализатор выкинул) на его место вварили резонатор дальше, примерив по месту,вварили глушитель от класики вверх ногами,так он снизу практически не торчит.если с боку смотреть так за порогами его и невидно.выхлопную трубу вывели также как и на класике через задний мост.само-собой на глушителе её надо переваривать на180градусов.места конечно между балоном и колдуном мало,но кто газ ставил сказал что-бы между трубой и балоном не меньше50мм. так что место есть. :smile_bigsmile: спасибо всем кто здесь высказывался всё это родилося после прочтения этой темы :!:

_________________
дорога там,где я хочу проехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 00:34  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
большая просьба покажите или скажите как можно сделать резонатор+глушитель начиная от катализатора!? катализатор трогать не буду. просто от какой машины взять эти части :!: :!: :!:

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
cbat.nik
Самое бюджетное кат---родной резонатор----глушак от переднепривода, всё получается очень впритык
Варить наверно проще всего по месту, прихватывать, подставлять подгибать, обваривать.
Сам жду весны занятся выпуском под ГБО, пока планирую резонатор вместо ката и дальше глушитель(возможно даже родной), ну и прошится под Евро2.
С самым бюджетным вариантом кат---глушитель я не смог ездить, очень громкий рёв(все прямотоки отдыхают), поэтому пока приварил всё обратно, снял балон и перешёл опять на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156
  • 53

  •  12 май 2008, 14:28

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже долго мучался с выхлопной системой. Предлагаю свой вариант.
Покупаем
1 глушитель от Приоры (советую не экономить, брать или Прибалтику или что-нибудь другое , но чтоб был тяжёлый) 1500р
2 Ищем систему выхлопа для РеШН без катализатора. но с резонатором и коленом через задний мост. Я брал польскую из толстой трубы. 1200р
3 покупаем 2 фланца и соединение для для выхлопной трубы через кольцо от девятки
Снимаем штатную систему выхлопа. Резонатор вырезаем - с его ролью хорошо должен справляться катализатор. На его место привариваем глушитель приоровский. Примерное местоположение смотрите на фото. Глушитель подготовьте чтоб приварить сзади соединение
от девятки. На первой стадии получим выхлопную систему из катализатора и глушителя с фланцами. Фланцы варите как можно ближе к глушителю, но чтоб можно было затянуть соединение. Всё это дело прикручиваем по месту и фиксируем (я на яме поперёк ложил доски и систему поддомкрачивал за глушитель) далее брал купленную систему выхлопа и подвешивал её за крепёж над задним мостом. Отмерял длину трубы до фланца и отпиливал. Вся передняя часть больше не понадобится. Остаток приваривал к фланцу. Получилось система из катализатора, глушителя , соединения и колена через задний мост. Остаками от глушителя выводил выхлоп между баллоном и правым лонжероном.
Изображение
Изображение

_________________
Дурак спорит с каждым,а умный с равным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Арх
Надо как-нибудь пересечся посмотреть вживую, послушать как у тебя получилось. как я уже писал, я не смог ездить без резонатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156
  • 53

  •  12 май 2008, 14:28

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
as423,
К сожалению послушать не получиться, машину продал. А пересечься и подсказать могу.

_________________
Дурак спорит с каждым,а умный с равным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 00:06  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
былобы неплохо хоть в записи послушать перегазовку... на этой неделе предстоит голову ломать по этому переоборудованию...

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже обзавёлся ГБО с балоном под багажником, на место резонатора поставил глушак от 8-ки, стало громче конечно но не смертельно, кат выбит. Звук стал более высокочастотным появился свист какой-то что-ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
У меня без резонатора с родным глушителем был очень громкий БУ-БУ-БУ на холостых (всем рейсерам на зависть), при разгоне громкий РЁВ, а при движении по трассе (особенно в натяг) был ужасный ГУЛ (наподобие гудящего подшипника). Ну возможно конечно глушак подуставший, но вместе с резонатором прекрасно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 23:51  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
as423 писал(а):
У меня без резонатора с родным глушителем был очень громкий БУ-БУ-БУ на холостых (всем рейсерам на зависть), при разгоне громкий РЁВ, а при движении по трассе (особенно в натяг) был ужасный ГУЛ (наподобие гудящего подшипника). Ну возможно конечно глушак подуставший, но вместе с резонатором прекрасно работает.


мне уже просто страшно глушак переделывать... завтра балон ставаить буду, отступать некуда и деваться тоже..

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: