Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
Я поставил стандартное взу в лючок бензобака.
Насчет сечения форсунок и давления присоединяюсь к вопросу.

Ну и как удобно? На заправке приходится переходник накручивать или как? И я как бы не понял как в таком случае обеспечивается вентиляция мультиклапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 12:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
как на заправке пока хз, в процессе установки гбо, но заправщики сказали что все отлично. Без переходников, поставил в верхний правый угол лючка.
У меня балон снизу поэтому вентиляция мультиклапана естественная, а по салону идет только трубка ее вентилировать смысла нет.

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
как на заправке пока хз, в процессе установки гбо, но заправщики сказали что все отлично. Без переходников, поставил в верхний правый угол лючка.
У меня балон снизу поэтому вентиляция мультиклапана естественная, а по салону идет только трубка ее вентилировать смысла нет.

Без переходников не получится, у нас к примеру на газовых заправках стоит обычный разьём и поэтому газовщик сначала накручивает переходник и потом заправляет. Один раз видел как на заправке не было переходника и он не смог заправить машину с маленьким ВЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 23:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж говорю, поставил большое взу туда. Впритык, но влазит. Никаких переходников не надо)

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
Я ж говорю, поставил большое взу туда. Впритык, но влазит. Никаких переходников не надо)

Фотку давай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 54

  •  04 май 2011, 12:41

  •  Мариуполь

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Вопрос к Евгению.
В перечне комплектующих (в самом начале темы) у Вас указан вентиляционный короб для мультиклапана. Судя по фотографиям Вы отказались от его установки. Это, видимо, вызвано невозможностью разместить его под днищем.
У меня Шнивка 2006 года. ГБО стоит в багажнике (балон 35 литров 300*576). Имею очень большое желание переместить его под днище, поскольку в багажнике уже достал.
Выхлопную систему переварили.
Не плохо ли для мультклапана то, что работать он будет без короба? Я имею ввиду грязь, которой хватает под днищем. Или Вы все-таки какую-то защиту применили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 01:34  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
DISCUS писал(а):
В перечне комплектующих (в самом начале темы) у Вас указан вентиляционный короб для мультиклапана. Судя по фотографиям Вы отказались от его установки. Это, видимо, вызвано невозможностью разместить его под днищем.
У меня Шнивка 2006 года. ГБО стоит в багажнике (балон 35 литров 300*576). Имею очень большое желание переместить его под днище, поскольку в багажнике уже достал.
Выхлопную систему переварили.
Не плохо ли для мультклапана то, что работать он будет без короба? Я имею ввиду грязь, которой хватает под днищем. Или Вы все-таки какую-то защиту применили?

дело в том, что мультиклапан без вентиляционного короба (правильнее сказать его небольшой части-основания) на баллон не установишь.
совершенно верно Вы подметили, что из-за дефицита пространства остальную часть короба пришлось аккуратно вырезать.
защиту для клапана никакую не применял.
при моём типе эксплуатации авто (город, грунтовки на дачу, в деревню, никакого экстрима) проблем с мультиклапаном не испытывал.
буквально недавно лазил в яму под машину, посмотрел как чувствует себя мастика, которой покрывал то место где резал кузов, заодно обратил внимание на мультиклапан. я бы даже сказал, что клапан совсем не грязный :smile_nod:
но справедливости ради скажу, что при следующем снятии баллона для его опрессовки всё таки какой нибудь чехол на мультиклапан приделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, как по твоему, какого диаметра необходим баллон, чтобы не вырезать отверстие в задней поперечине кузова?
Вот вполне обширный ассортимент: http://www.stako.pl/index.php?id=produc ... 11&lang=ru только бы достать его по разумной цене... Попробую в Харькове поузнавать
Частота заезда на АГЗС не пугает, зато появится больше места на маневры с глушителем
24.06. дополню. В Белгороде такие баллоны под заказ, спрашивал сколько ГО с установкой - 24тыр, но им машину поставить с переваренным выхлопом, так что узнаю харьковсие адреса, где оборудование купить. По интернету пока не пытался заказать доставку.
Раздумья под днищем с рулеткой сформировали промежуточные выводы: нужно баллон с ф244мм. Завтра куплю бозаловский фаркоп, прикручу, замеряю, сколько между его центральной трубой и днищем останется.Заманчиво поставить ф270мм, но боюсь слишком впритык будет.
Откопал в гараже ресивер ф250мм - проведу натурные испытания на нем.
Вообще у меня есть две емкости 50 и 65 л, если откусить отсекатель и вывести выхлоп под колесо, то можно не метаться в поисках уменьшенного в диаметре баллона, но не хочу глушитель под дно, и выхлоп вбок, завтра вместе с фаркопом куплю резонатор от 31029, или, если подойдет, самый маленький бозаловский овальный глушитель

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 02:58  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, сегодня-завтра нырну в яму под машину ... посмотрю-померяю ... потом отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 16:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье фаркоп прикрутил, от трубы до днища 270 мм с небольшим запасом, но мне вздумалось мультиклапан поставить с электромагнитным запором( http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1336 ) , а на него своя специальная защитная крышка( http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1086 ) , сложно судить по интернетному фото, но на глаз, высота у неё 60 мм, так что опасаюсь и диаметр 244мм с трудом влезет.
Сколько минимально разумно-допустимое расстояние между емкостью и элементами выхлопной системы? Выхлоп планирую провести по роболовской схеме, но банку заднюю не переставлять под днище, а вместо неё сзади-слева вдоль оси авто резонатор от 31029 приварить, над ним тепловой экран небольшой из нержавейки.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: