Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Санек59 писал(а):
fiat135 писал(а):
Интересно и куда же у Нас их установить? чтобы использовать их преимущество...


как-то так... http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=37306


неплохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
обломился газовый шланг, идущий от фильтра к форсункам. толстый такой, внутри 12 мм, снаружи 17, в тряпке. сэкономили козлы - установщики, говно поставили. от форсунок шланг идет, как и положено ему, резиновый, а потом плавно превращается в деревянный - крошится и ломается голыми пальцами. шлангу и трех лет еще нет...

вопрос - на что заменить? просто газовый шланг из хозяйственного магазина подойдет, или нужно что-то специальное маслобензотермостойкое?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые подскажите.Ситуация такая.Пошел тосол в 1 цилиндр,заменил прокладку.Затем заменил старый редуктор на новый томасето 2 поколение.После заводки и прогрева переключил на газ обороты 500.Начал крутить витны подачи газа, стало 900.При езде по городу все нормально работает как на газу так и на бензине.При выезде на трассу через 6-8 км.редуктор начинает покрывать инеем.В чем может быть проблема?машина 2004г.пробег95000.Заранее спс.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel писал(а):
Уважаемые подскажите.Ситуация такая.Пошел тосол в 1 цилиндр,заменил прокладку.Затем заменил старый редуктор на новый томасето 2 поколение.После заводки и прогрева переключил на газ обороты 500.Начал крутить витны подачи газа, стало 900.При езде по городу все нормально работает как на газу так и на бензине.При выезде на трассу через 6-8 км.редуктор начинает покрывать инеем.В чем может быть проблема?машина 2004г.пробег95000.Заранее спс.

У меня была такая проблема - один в один и причем на большой скорости по температуре газа переходила на бензин:smile_nod:) Проблема была обнаружена в непроходимости патрубка идущего на обогрев редуктора...на сервисе установки ГБО этот шланг ввиду отсутствия переходника и несовпадения диаметров патрубка редуктора и патрубка с блока был "схимичен" путем вставки шланга в шланг... и вот как раз в этом месте и была пробка из герметика.... Разобрал...сделал самодельный переходник из алюминиевых трубок разных диаметров. И все отлично!!! Удачи в пути!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  09 янв 2013, 07:39

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на моей шниве 2012 года установлено гбо 4-го поколения Альфа-S. При запуске двигателя приходится долго (5-7 секунд) крутить стартер. Причем если запускаешь в течении получаса запускается с пол оборота, если стоит дольше приходится крутить. Пробовал ездить на бензине проблема пропадает, заводится отлично в любое время. Установщики газового оборудования разводят руками, говорят ничем помочь не могут. Может у кого нибудь была похожая проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
morehod писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на моей шниве 2012 года установлено гбо 4-го поколения Альфа-S. При запуске двигателя приходится долго (5-7 секунд) крутить стартер. Причем если запускаешь в течении получаса запускается с пол оборота, если стоит дольше приходится крутить. Пробовал ездить на бензине проблема пропадает, заводится отлично в любое время. Установщики газового оборудования разводят руками, говорят ничем помочь не могут. Может у кого нибудь была похожая проблема?

Странно всЁ это...ведь заводится она всегда на бензине независимо т того сколько простояла... а других симптомов нет??? постоянный запах газа??? повышенный расход газа ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  09 янв 2013, 07:39

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том то всё и дело , все остальное нормально работает проблем нет. Вот и установщики говорят первый раз с такой проблемой столкнулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
morehod,я с таким глюком тоже столкнулся,правда,у меня редуктор побежал более 100 тыков.Я заменил редуктор и машина стала заводиться с пол оборота.

.На испарительной камере есть штуцер d3мм,от него идёт резиновая трубка,через тройник,к штуцеру врезанному в корпус ДС(это отбор вакуума) и к управляющему реле.Так вот,заведи машину,перейди газ,если куришь,затуши сигарету и сдерни эту трубочку со штуцера на редукторе,если со штуцера дует газ,то редуктор под замену.А в трубке должен быть вакуум.Да ещё,у меня с этого штуцера,довольно сильно,шел газ.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сдерни эту трубочку со штуцера на редукторе,если со штуцера дует газ,то редуктор под замену

Ну это если денег многа. А так существуют ремкомплекты - набор резинок (мембрана, прокладки и ...), которые меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
RVS,ремкомлект на двухкамерный редуктор OWML-1200 р.+работа-500р.
Однокамерный-1700р.+работа,ещё 300р,зато новые клапана(в ремкомплекте их нет)

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: