Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, на мой старинный Астрал ремкомплект 600 р. + работа - 400р. А новую Аляску втюхивают за 3700 без работы.
Нынче летом на редукторе стал пропускать перепускной клапан. Газовики грят -"меняй редуктор, у нас уже гора таких, переборка не поможет". Я настоял на переборке. В общем перебрали редуктор, та же байда. Перебрали второй раз в моём присутствии(бесплатно) + "потаённые места" редуктора промыли моей WD-шкой. Езжу дальше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Решил ввиду грядущих морозов по рекомендации boskа сделавшего себе так, установить подогрев форсунок от тосола (медный радиатор, принцип был на форуме). Спаял, подогнал, установил. Последовательность включения изначальная:

Блок (горячий тосол) - Дроссель - Редуктор - Обратка в термостат

сделал так:

Блок - Дроссель - Редуктор - Форсунки - Обратка.

Обнаружил, что редуктор практически перестал греться (на ощупь), переключаться на газ (у меня установлено емнип при 50 градусах температуры редуктора) и не думает. Снял шлашг обратки - оттуда струя еле струячит, видимо, помпа у меня не совсем той системы. Думаю - ладно, пусть редуктор будет первым, чтобы погорячее тосол быбыл:

Блок - Редуктор - Форсунки - Дроссель - Обратка.

Ничего не изменилось, переключаться не думает. Думаю - два метра шланга и радиатор для моей помпы - непосильный груз. Убрал вообще свою форсункогрелку, минимизировал длину шлангов:

Блок - Редуктор - Дроссель - Обратка.

Теперь ГБО стало пытаться переключаться как и должно, при температуре ОЖ примерно 60 градусов (как и было). НО - только пытаться, после переключения практически сразу, через полсекунды переключается обратно с индикацией "газа нет", то есть недостаточное его давление. При этом после попыток переключения снимаю подводящий газовый шланг с газовой рампы - оттуда нормально так хлопает газом. Проверил все датчики - все на месте, ничего не отпало.

Шнура, чтобы к компу подключиться, нет. Посоветуйте - что могло сломаться, куда смотреть? И дополнительный вопрос - почему установщики ставят подогрев дросселя первее редуктора?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
дополнение к моей проблеме. сегодня долго искал корни проблемы. газ - есть, клапан на редукторе при подаче 12 вольт открывается, газ в рампу струячит. датчик температуры газа тоже работает, R порядка 2.7 килоома, при росте температуры сопротивление растет, при охлаждении - падает, все как надо. тем не менее, при переходе на газ опять режим "газ кончился" и аварийное мигание кнопки. как проверить датчик давления, да, собственно, и где он расположен?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
ищи шнур...я думаю все-таки по температуре газа она не может перейти...у меня так было когда был забит шланг обогрева редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135, да в том и дело, что по температуре переходит как и должен. и тут же по давлению возвращается на бензин.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 13:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
fiat135, да в том и дело, что по температуре переходит как и должен. и тут же по давлению возвращается на бензин.

А откуда ты знаешь если нет шнура, что она не переходит по давлению??? Где это видно???
У меня только в окне программы с ноутбуком на ходу было видно, что при переходе на газ резко охлаждается редуктор и мигает о переходе на бенз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
разобрался, внезапно сдох фильтр паровой фракции с мап-сенсором, пришлось купить новый, сегодня поменял - все работает.

вопрос к знатокам: на каком пробеге на новый мотор (Патриот) стоит ставить газик, с точки зрения правильной обкатки.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
разобрался, внезапно сдох фильтр паровой фракции с мап-сенсором, пришлось купить новый, сегодня поменял - все работает.

вопрос к знатокам: на каком пробеге на новый мотор (Патриот) стоит ставить газик, с точки зрения правильной обкатки.


Данный вопрос состоит из 3 частей. Рассмотрев каждую часть, можно отметить, что:
1. Мотор новый... Если мотор новый, то целесообразно дождаться окончания гарантийного срока и ставить ГБО (с точки зрения здравого смысла). Иначе, при возникновении неисправности ДВС (заводской брак) - откажут в гарантии. Максимально возможная цена вопроса =ДВС +работа. Вероятность возникновения - небольшая.
2. Стоит ставить газик... С точки зрения экономии необходимо понять, нужно ли вообще ГБО на данном автомобиле. Есть расчет? Когда окупится?
3. С точки зрения обкатки... Установка ГБО не влияет на процесс обкатки: некоторое время назад все тот же УАЗ предлагал устанавливать его с новья. Но не забывайте, что под ГБО нужен другой УОЗ.

Смотрите, что для Вас важнее...

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
замес, спасибо за ответ

1 - гарантия? платить 25 штук в год (по моему пробегу ТО будет раз в полгода получаться) за ВОЗМОЖНУЮ смену масла криворукими "сервисменами"? я лучше как-нибудь сам

2 - само собой, на шниве уже дважды окупился за три года, это при том, что третий выхлоп уже варю, т.е. стоимость вложений не стоит на месте. у патра выхлоп остается родным - этого головняка не будет.

учитывая, что патр кушает в полтора раза больше, а стоимость установки меньше (не надо переваривать выхлоп) - окупиться должен за год или меньше (шнива ровно за полтора окупилась).

3 - точно, как же я забыл! эх, зря они ставить газик с завда перестали, хорошая тема была. баллон, конечно, был шляпотный, но легко менялся на идеальные поперечные 103 литра.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
да, УОЗ под газ будет меняться за счет 2хрежимной прошивки.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: