Вот переделал выпускную.Пока обошелся тем что было.
Вопрос о необходимости нейтрализатора еще висел в воздухе когда выяснил что он уже выломан (машина не новая)

Сначала по фотке прикинул что я хочу видеть

В итоге получилось так



просвет под глушителем 22 см для сравнения под РЗМ - 21 см (кто подскажет под резонатором в стандарте сколько? - оч интересно.

пришлось изготовить подвес для глушителя- его как крючком подвесил за болт верхней продольной тяги моста, а крепление глушителя подогнуть

отпилил резонатор и перевернул его задом на перед, от приемной трубы отрезал наконечник под стыковку с нейтрализатором; сделал прорези в трубе резонатора обращенной вперед и обжал на приемной трубе хомутом на 48 с добавкой цемента глушителя.также снял второй теплоэкран нейтрализатора,а на самом резонаторе выстучал выемки под болты крепления экрана.А также немного подогнул кронштейн крепления приемной трубы к КПП вниз
присмотрел еще глушитель от паз 3205 он в высоту поуже в дальнейшем может его поставлю...
кстати чуть не забыл- стало не громче, а по словам пассажиров тише что ли...
С тех пор прошло сколько-то времени и вот стенка глушителя обращенная к резонатору начала выламываться, уже есть щель шириной сантиметров 7. Не знаю отчего так, возможно от старости (5 лет все-таки) а м.б. и от того чтоподвес держит глушитель не строго в вертикальной плоскости, а где-то под углом 45*, т.е. немного тянет глушак вперед. Вот и повод испытать глушитель от ПАЗа, буду ждать когда отвалится(контролировать само-собой постоянно), мож до тепла дотянет...