Что то у меня какой то зуд на улучшение и оптимизацию ранее проделанных опций к машине. Прямо какая то мания.

Не знаю почему, но я опять таки решил переделать выхлопную систему с учетом прокладки глушителя по новой трассе (так как установил газовый баллон снизу). Самое прикольное – прямо мучался как-то я морально и места себе не находил. Зуд какой то…

И работало ведь всё вполне приемлемо, и не стучал ни обо что глушитель, и не мешал ничему, и звук выхлопа был как и раньше. Однако чего-то мен казалось, что надо бы сделать всё солиднее.
Решил выхлопную систему ещё более улучшить. Почему-то стало казаться, что установленный до этого новый глушитель от Москвич-412 – маловат. Да и выхлопная труба – тоже какая уж то тонкая. Не знаю почему, но решил плюнуть и сделать ещё одну переделку выхлопной системы. Так как я живу всё же далековато от того места, где переделывал глушитель в первый раз ( Нагатинская ), то решил поискать Где-нибудь поближе к Рязанскому проспекту. Сказано – сделано. Залез в Интернет и через пятнадцать минут имел координаты специализированного сервиса по глушителям и катализаторам на ул.Ферганская.
http://www.att.su/kontakt_vyhino.htm Позвонил туда. Записи у них нет. Работают – как кто подъедет. Приехал к 09.00 утра. Был первый. Подняли машину. Посмотрели. Покритиковали работу конкурентов (куда же без этого!

). Сказали что поставят импортный глушитель для десятой модели и переделают расположение глушителя и резонатора. Сумму назвали, гораздо более высокую, чем в том сервисе, где я переделывал в первый раз. В общем – 5 тыс. рублей за всё! А когда сказали – за сколько всё сделают, я аж не поверил! Приготовьтесь – 40 минут! Ну я решил – отступать не буду – СОГЛАСИЛСЯ! И действительно примерно без 15 минут десять – я уже выехал за территорию!!!
Короче: рассказываю последовательность нового моего эксперимента по переделке выхлопной системы.
Набросилось на машину аз 3 человека. Машину подняли на подъёмнике, сняли нафиг всё кроме катализатора. Вырезали мой резонатор – его использовали. Остальное выкинули. На приварили в углекислотной среде к катализатору напрямую – глушитель, потом сняли шаблон и из нержавеющей трубы тут же рядом подгибали в трубогибочной машине. Приварили её аккуратно и на выходе поставили резонатор. То-есть, сделали как на некоторых BMW, у которых резонатор после глушителя. Ну и на конец резонатора приварили насадку фигурную от Audi. Всю систему снизу закрепили с учетом вертикального движения заднего моста, а так же на резиновых хомутах-подвесках (оригинальных). Готово! Выписали чек и акт приёмки работы. Гарантию дали на 1 год. Сел я – попробовал по колдобинам поездить – нигде не стучит ничего, работает тихо как и раньше. Поэтому пока решил оставить такую систему как есть. В связи с тем, что сварка была в углекислотной среде – то места швов окалины не имеют и не окислились. Однако я их всё же решил промазать графитной смазкой. Смазка испарится и выгорит, а графит запечется и будет крепко закрывать сварочные швы. Это старый известный метод для профилактики глушителей от коррозии. К стати - всем рекомендую!
После того, как уже машину снял – возле гаража ещё раз со стороны посмотрел, как снизу глушитель смотрится (не слишком ли выступает и не будет ли мешать). Решил – стало лучше (или лучшее? ) . В том месте, где я делал в первый раз – конечно дешевле, но тут мне понравилось больше. Да и у них солиднее контора и оборудование. Вот выкладываю фотографии с видами нового глушителя снизу автомобиля.
