Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Холостые на ГБО
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 00:04  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Господа хорошие, а посдкажите плз.
Стоит ГБО, 3-е поколение (эжекторное)Наблюдается следующий баг. При сбросе газа обортоты падают до положенных 900. Через 2-4 секунды после падения происходит "подгазовка" до 1100-1150, после чего опять всё возвращаетя до 900.
баг не постоянный, бывает пропадает, бывает возвращается. Заправка одна и та же всё время.
Заранее благодарен.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на ГБО
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Это проявляется на газе и на бензине или только на газе?
Очень походе на ДПДЗ и может еще ДМРВ!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на ГБО
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хуже....При езде только на газу. Скорость больше 60 км.час - сбрасываю газ машинка медленно теряет холостые обороты...и глохнет.....

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  20 окт 2006, 18:56

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное.
Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV.
Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр.
Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина.
Особенно это заметно в морозы. :
Если двигун не нагружать, то все вроде нормально.
Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться.
Может у кого-либо есть другие мнения? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
MEGADOMNA писал(а):
......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки.

Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 23:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
MEGADOMNA писал(а):
......Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки.

Как то после стоянки на улице моя машинка отказалась заводиться на бензине....но отлично завелась на газу....Я с тех пор на газу и завожусь и езжу....Прогреваюсь на газу до 34С и вперед...Мороз влияет на пуск двигателя на газу при температуре более -25С - лично мой субьективный опыт....У меня 3 поколение ГБО.


жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 23:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
MEGADOMNA писал(а):
У меня такая проблема! Установлено ГБО 4 -го поколения инжекторное.
Аппаратура ZAVOLI. ЭБУ - DIGITRONIC Evo IV.
Точка температуры прогрева до переключения на газ - 36-40 гр.
Сразу после переключения двигатель с трудом удерживает холостые обороты,
но только после нагрузки или перегазовки. Причем обороты после нагрузки система сбрасывает резко(а бывает и глохнет!), в отличие от бензина.
Особенно это заметно в морозы. :
Если двигун не нагружать, то все вроде нормально.
Эта канитель тянется до тех пор, пока движок не прогреется до тем-ры 60-70 гр. Есть подозрение, что газ не успевает прогреться.
Может у кого-либо есть другие мнения? :?:


Может перебои в зажигании? На диагностике ГБО по компу что видно?
Но лично мое мнение - бракованный редуктор. :smile_doh:Если с машиной все в порядке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
dualp2 писал(а):

жесть!! убъешь редуктор газовый и двигло!!! на бензине надо прогреваться до 40 градусов и только потом на газ переходить!


1.Почему двигло?
2. Почему редуктор мне объяснили - ледяной пропан-бутан вспаривает от контакта с мембраной, с другой стороны которой подходит тосол. Чтобы в тосоле не образовывались ледяные иглы, которые буквально прокалывают мембрану, надо тосол прогреть вместе с машиной. Признак износа мембраны в редукторе - невозможность его настроить. В принципе дешево и легко лечиться заменой мембраны. Но лучше не надо : Так что греемся на бензине и ездим на газу.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Поиском нарыл эту тему, так как ответа не последовало, хочу узнать, может есть все таки какое-то решение этой проблемы.
У меня так же на газу, время от времени плавает холостой ход, после перегазовки становится нормально. На бензине такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Спустя столько лет есть новые мысли на тему пропадания холостых оборотов. Газ идет с загрязнением (сера в основном). Энта сера со временем (на новом ГБО у меня это не наблюдалось) выпадает в виде хлопьев внутри ГБО. Надо устанавливать специальные фильтры и регулярно их менять. Еще советуют заправляеться на одной станции - но это лично для меня нереально.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: