Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГБО- 5 поколение
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю в этой теме собирать информацию по оборудованию 5 поколения (фото,статьи,) одним словом кто что знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, Пятое поколение это что? Direct Injection (непосредсвенный впрыск) что-ли

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
igor1, Пятое поколение это что? Direct Injection (непосредсвенный впрыск) что-ли

Похоже что да

Недавно на российском рынке появилось газобаллонное оборудование пятого поколения. Как правило, основным отличием от предшествующих вариантов оборудования является принцип работы. В моделях пятого поколения он заключается в распределенном фазированном впрыске жидкого газа.

Благодаря такому техническому решению, стало возможным отказаться от использования редуктора-распределителя, который традиционно является наиболее уязвимым узлом в механизме. Для впрыскивания газа используются электромагнитные форсунки, управляемые электронным блоком, который работает по принципу самообучения. Вместе с блоком за управление двигателем отвечает и штатный блок.

В одной публикации говорили что форсунки используются штатные то есть бензиновые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 51

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
главное отличие в том что газ в жидкой фазе подается насосом расположенным в баллоне к форсункам таким образом редуктора больше не надо
однако появляются повышенные требования к чистоте смеси пропан .... поэтому незнаю будет ли у нас это .... :?

а распределенный впрыск и на 4 гбо есть

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 20:18  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 22:44  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Костик писал(а):
Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))

Смешно . ГБО-5 уже несколько лет выпускают серийно - ни о какой"сырости" не может быть и речи. Проблема лишь в высокой стоимости - на Шниву - примерно 60 000 р и выше .Много ли найдётся желающих поставить на свою машину ГБО-5 срок окупаемости которого сопоставим со сроком службы автомобиля ? Ответ очевиден - единицы . Такое ГБО поставят люди которых в принципе не интересует вопрос окупаемости .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Костик писал(а):
Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))

Смешно . ГБО-5 уже несколько лет выпускают серийно - ни о какой"сырости" не может быть и речи. Проблема лишь в высокой стоимости - на Шниву - примерно 60 000 р и выше .Много ли найдётся желающих поставить на свою машину ГБО-5 срок окупаемости которого сопоставим со сроком службы автомобиля ? Ответ очевиден - единицы . Такое ГБО поставят люди которых в принципе не интересует вопрос окупаемости .....


Да его выпускают уже несколько лет и успешно используют в европпе.
С нашим качеством газа его использовать не реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Костик писал(а):
Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))

Смешно . ГБО-5 уже несколько лет выпускают серийно - ни о какой"сырости" не может быть и речи. Проблема лишь в высокой стоимости - на Шниву - примерно 60 000 р и выше .Много ли найдётся желающих поставить на свою машину ГБО-5 срок окупаемости которого сопоставим со сроком службы автомобиля ? Ответ очевиден - единицы . Такое ГБО поставят люди которых в принципе не интересует вопрос окупаемости .....

Что то дороговато. По идеи только насос добавился, зато редуктор исчез, мозги вроде штатные используются. Откуда цена тогда такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 21:01  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224 писал(а):
Maksim V писал(а):
Костик писал(а):
Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))

Смешно . ГБО-5 уже несколько лет выпускают серийно - ни о какой"сырости" не может быть и речи. Проблема лишь в высокой стоимости - на Шниву - примерно 60 000 р и выше .Много ли найдётся желающих поставить на свою машину ГБО-5 срок окупаемости которого сопоставим со сроком службы автомобиля ? Ответ очевиден - единицы . Такое ГБО поставят люди которых в принципе не интересует вопрос окупаемости .....


Да его выпускают уже несколько лет и успешно используют в европпе.
С нашим качеством газа его использовать не реально.

Опять смешно . На Западе используют наш СУГ . Качество нашего СУГ очень хорошее .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 04:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Xeon224 писал(а):
Maksim V писал(а):
[quote="Костик"]Буквально на днях общался со своими газовиками. Говорят 5 ое поколение реально уже есть , но пока очень сырое в Российских условиях. Вроде как 1-2 года еще будут дорабатывать и покатают пока на тестовых машинах, потом вроде и до нас дойдет)))

Смешно . ГБО-5 уже несколько лет выпускают серийно - ни о какой"сырости" не может быть и речи. Проблема лишь в высокой стоимости - на Шниву - примерно 60 000 р и выше .Много ли найдётся желающих поставить на свою машину ГБО-5 срок окупаемости которого сопоставим со сроком службы автомобиля ? Ответ очевиден - единицы . Такое ГБО поставят люди которых в принципе не интересует вопрос окупаемости .....


Да его выпускают уже несколько лет и успешно используют в европпе.
С нашим качеством газа его использовать не реально.

Опять смешно . На Западе используют наш СУГ . Качество нашего СУГ очень хорошее .[/quote]

ваш СУГ видимо на экспорт идет в эспортном варианте.....и не только ваш СУГ. Если почитать что пишут, то именно так и пишут, что 5е поколение в Росиию не продают, потому что смысла нет из за качества вашего СУГа. Это не я придумал.....так пишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: