Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 12:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, Уважаемые! :smile_nod:

С недавнего времени стал владельцем Шеви-Нивы 2005. Мой первый авто. Только-только начинаю познавать эту сферу)))))


Купил машину с установленным ГБО, 2-го (как мне сказали) поколения.

установил бортовой комп БК-09.
Появляются ошибки при пуске движка "обрыв цепей управления форсунок", при чем всех 4-х...
если во время работы на х/х сбросить ошибки - не появляются....
появляются снова при увеличении оборотов до 3000

Это при работе на бензине...

по фоткам газ вроде как подается в топливную рампу, а не в впускной коллектор.... т.е. получается форсунки и на газе работают?

прочитал про бошевский 7-ой контроллер, что он некорректно работает при переключении видов топлива, не поддерживает 2 режима...

Подскажите, как лучше поступить... выкинуть ГБО и перешить контроллер под бензин?

Специалистов в городе хороших по газу нет((

Заранее благодарен за помощь!

вот фотки ГБО:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да 2 поколение. Я бы всё выкинул кроме баллона и ВЗУ. Восстановить до заводского состояния. Покататься, продиагностировать автомобиль, а потом поставить 4 поколение. Если хочешь ездить на газе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3572
  •  8434
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Заедь к газовщикам, которые работают давно и знают 2-е поколение, да поговори с ними...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 17:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы!


да в принципе газ не нужен...


ездить много не планирую... в основном отдых/рыбалка... поэтому нужны багажник и раскладывающиеся сиденья...


плюс еще почитал про бошевский контроллер, не поддерживающий 2 режима (газ-бенз)...

поэтому думаю снять...

честно говоря оно так установлено на соплях... релюха переключения болтается на проводах... все на изоленте...

ну и заеду все-таки к газовщикам...

главное добиться сейчас нормальной работы движка на бензине (троит иногда, обороты плавают, подвисают иногда)
думаю, мало ли, вдруг из за ГБО и перепрошивки на газ так работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
К чему тогда вопрос? снимай всё и приводи в первоначальный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Spade писал(а):
плюс еще почитал про бошевский контроллер, не поддерживающий 2 режима (газ-бенз)...

поэтому думаю снять...

Что то не пойму что вы хотите снять, эбу? На что то заменить или просто выкинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 17:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос в том, могут ли быть глюки с форсунками и с работой движка из за гбо и в частности из за прошивы?


я хочу добиться норм работы на бензине, снять гбо, эбу перепрошить


в принципе если бы нормально работало в обоих режимах, может и оставил бы ГБО, но почитав форум, пришел к выводу, что на bosch 7.0 это невозможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вам нужно всё вернуть в исходное состояние. И от этого уже плясать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 18:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
понял, спасибо! в принципе так и хотел...

можно и на СТО, но интересно мне самому разобраться, тем более с электроникой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, нет смысла лезть в эбу, при установке гбо с ним ничего не делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: