Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую камрады.
Столкнулся с проблемой, требуется, совет диагноста.
Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4. За бортом ~0гр. +-3гр.
Проблема: На холодную долго заводится, стартер бодро крутит секунд 7-10 без намека схватывания, потом заводится (подгазовывать приходится, чтобы схватилось), итогда потроит чуток, но как прогреется - все норм (троение, как и время пуска увеличились со временем). Завожусь есесно всегда на бензе.
Ошибок БК не показывает (БК исправен). Иногда плавают обороты или задираются до 2000 на ХХ в дороге (изредко) - закономерностей не выявлено, перезапуск помогает.
В целом прогретый ДВС работает и перезаводится нормально.

Что было сделано: Заменены свечи, возд.фильтр, сетка в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, почищен дроссель.
Неплохо бы давление проверить в рампе но где штуцер в рестайле находится не нашел.
Предполагаемые виновники:
1) Засранные форсунки (на бензе ежжу мало, в основном на газе, в баке бенза всегда мало - слышал при таком режиме форсунки как раз и забиваются.) P.S. Прошивка двухтопливная, при езде на газе бензонасос отрубается.
Но при принудительном заводе на гаху на холодную (знаю - это вредно) - запуск так же затруднен.
2) Регулятор давления топлива (в разных шнивах он в разных местах где-то в рампе, где-то у насоса. как проверить не знаю)
3) ДПДЗ (родной)
4) ДХХ (родной)
5) маловероятно: ДПКВ (родной) (но тогда тыла бы ошибка в БК а её нет)

Собственно как продиагностировать подробнее далее?
Заранее благодарю за советы.

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
по п.5 - отпадает. Без него не заведешь от слова вообще. но бывает грязь в зазоре между датчиком и венцом, диагностируется визуально, продуй воздухом
по п.3 - у тебя в насосе.
Щтуцер - на торце рампы

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-.,У меня было такое,проверь редуктор,когда ему приходит пушистый зверёк,первый признак долгая заводка на холодную,дальше уже и на горячую,потом вообще двигатель не заводиться и не работает. Как проверить?,утром перед заводкой отсоединить резиновую гофру на впуске и понюхать,если есть запах газа(бывает еще,когда подходишь к машине уже чувствуется запах газа,особенно спереди),редуктор в ремонт.Второй способ,когда приедешь на ночную стоянку,на работающем двигателе перекрыть подачу газа,вентилем на баллоне,двигатель перейдет на бенз,заглушить и идти отдыхать,утром завести,ну а далее,по моему,понятно.Я у себя так диагностировал,кстати ЧЕК не горел.
Прочитал твой пост в соседней ветке,да это может быть и пробой прокладки,но заводится должна быстро,да,будет троить,пока свеча не просохнет,вообще продиагностируй всё,что тебе тут посоветовали.удачи.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
а причем редуктор газовый, я ж на бензе завожусь

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 55

  •  11 май 2017, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
чем закончилась история? в ч:ем была причина и как вылечили?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень похоже на то что форсы негерметичны и за время стоянки наливают бенз на клапана. Я бы отключил ЭБН и поездил бы только на газу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не в ту тему, проблема ведь не в газе , а в бензине. Закрой вентиль на ГБО и чини бензовпрыск.
1. Давление топлива, распыл форсунок, компрессия.
А как едет на бензине если отключить газ? или проблема только в холодном пуске с утра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: