Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Например L200
http://www.cars.auto.ru/images/S/be6bcfa6.jpg

или Паджеро
http://www.cars.auto.ru/images/R/1882f24c.jpg

...при пробеге 10-15 лет они дохлые совсем или еще покатаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Например L200
http://www.cars.auto.ru/images/S/be6bcfa6.jpg

или Паджеро
http://www.cars.auto.ru/images/R/1882f24c.jpg

...при пробеге 10-15 лет они дохлые совсем или еще покатаются?


Абстрактный вопрос. Все зависит от состояния конкретного экземпляра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 13:02  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lemon писал(а):
Например L200
http://www.cars.auto.ru/images/S/be6bcfa6.jpg

или Паджеро
http://www.cars.auto.ru/images/R/1882f24c.jpg

...при пробеге 10-15 лет они дохлые совсем или еще покатаются?


Абстрактный вопрос. Все зависит от состояния конкретного экземпляра.



Я имел ввиду особенности эксплуатации именно на дизеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Всё зависит от пробега! На Паджеро и L200 только турбодизель ставился, если не ошибаюсь, как следили за турбиной, вот вопрос.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 20:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  45
  • 43

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дизельный Круизер 90 (1кз-те), чувствует себя нормально в 10 лет от роду, но можно и за год угробить, впрос некорректный....

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 09:12  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило турбина живет 100-150 тыс.км., если стоит турбо-таймер, то это нормально- будет соответствовать пробегу, если турбо-таймера нет, то загубить турбину можно за несколько раз, выключив движок без охлаждения турбины. А новая будет стоить 1500-2500$, в зависимости от модели. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у отца Opel Monterey 3.1 TD. Машина 94 г.в. пробег за 200 тыс. Впринципе машина абсолютно нормальная, но при покупке ТД необходимо проверить турбину, если она начала бросаться маслом то необходима либо замена, либо переборка турбины! А по поводу L200, у митсубиси в свое время были слабые дизеля, постоянные проблеммы с движками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: