Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 01:26  


Вот еще случай из жизни по теме.Как-то решил я съездить в нашу пуспыню в пески Кимбурна, нечего не делал с машиной просто нацепил колеса 235 75р15 и увязался вслед за местным который был на Патрике а резина на нем была бф гудрич, сейчас уже не помню ни размер ни класс той резины так как не разбирался я тогда в этом так как сейчас разбираюсь.Ну в общем он похоже хотел испытать мою машину потому что ехал и по глубоким песчаным колеям и по камышам зачем-то поперся Ну в общем я везде за ним проехал спокойно с 4мя челами на борту и он мне сказал потом что мол а у тебя машина тоже нечего я мол не думал что ты везде за мной проедешь.Чем меня сильно удивил посколько я тогда да и сейчас считал Шниву более проходимой в виду меньшего веса и наличия блокировки диффа а у патра ведь ее нет там только пониженая.Сейчас я думаю что чем может Патрик Шниву превозмочь это только возможностью поставить на себя большие колеса и с большим клиренсам проехать по глубоким и твердым колеям а так он мне кажется гораздо менее проходимей чем шнива


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Один нюанс... У патрика в раздатке ваааще нет дифа... И он всегда ездит в том же режиме жесткой межосевой блокировки, что и на шниве когда мы блокируем межосевой диф...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:32  


Ах вон ано чего тогда не понятно почему в руководствах к эксплуатации шнивы написано мол блокируйте диф только в исключительных случаях а постоянно низя т к ведет к преждевременому износу механизмов.А тут выходит машина ездиит с постоянно заблокированым че то аж не верится и зачем это нужно для патра а нам не нужно?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Для ужазека это тоже не нужно, на асфальте они обычно попоприводные :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: