Разбирался, чтож там за привод такой у субарика. Так вот, на механических коробках, на всех субариках, стоит центральный дифференциал в корпусе. Сателлит вала идущего назад, объединен с вискомуфтой. Когда начинает проворачиваться больше чем надо, корпус относительно сателлитов, вискомуфта блокирует сателлит один, относительно корпуса диффа. Идея как в Ниве. Только муфта, по статистике, дохнуть любит. Но в целом, идея не плохая.
Центральный дифф, позиция 38913, через вал 33128(он напрямую идет на задний редуктор); 33113 на дифф поступает вращение.
Здесь показан разрез механической КПП. Позиция 2-понижайка. Устанавливалась не на все субарики. 10-центральный дифф, 11-вискомуфта.
Ну и далее вытекшая вискомуфта:
