Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ: лично у меня не было с этим проблем, даже когда я на 15-летней классике ездил

Да у меня тож проблем с этим нет.... но Forester девушкам нравица больше Шнивы, поэтому меня спасает только красноречие...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaDMaN писал(а):
Цитата:
ЗЫ: лично у меня не было с этим проблем, даже когда я на 15-летней классике ездил

Да у меня тож проблем с этим нет.... но Forester девушкам нравица больше Шнивы, поэтому меня спасает только красноречие...


Предложи им встретиться в метро :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирался, чтож там за привод такой у субарика. Так вот, на механических коробках, на всех субариках, стоит центральный дифференциал в корпусе. Сателлит вала идущего назад, объединен с вискомуфтой. Когда начинает проворачиваться больше чем надо, корпус относительно сателлитов, вискомуфта блокирует сателлит один, относительно корпуса диффа. Идея как в Ниве. Только муфта, по статистике, дохнуть любит. Но в целом, идея не плохая.

Центральный дифф, позиция 38913, через вал 33128(он напрямую идет на задний редуктор); 33113 на дифф поступает вращение.
Изображение

Здесь показан разрез механической КПП. Позиция 2-понижайка. Устанавливалась не на все субарики. 10-центральный дифф, 11-вискомуфта.
Изображение

Ну и далее вытекшая вискомуфта:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: