Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 03:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566,

Needle, правильно сказал
Цитата:
передок подключается с помощью муфты при пробуксовке задних колес.

добавлю-автоматически. В штатном режиме привод на одну ось.
Долго буксовать нельзя, муфта перегревается и отключается надолго. Пока не остынет.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за разъяснение - очень жаль. Эта схема меня абсолютно не устраивает, единственно приемлемой схемой трансмиссии считаю для себя обязательное наличие честного ППП,межосевой блокировки и погиженной, а ждать пока что то там пробуксует даже на четверть оборота, а потом ещё и может выключиться что то не очень хочется. Поскольку я продолжительное время уже отъездил на предыдущих Нивах и три года на Шниве, для меня ТОД выходит это от лукавого. К примеру такая ситуация - еду я по скользкой дороге под соточку и в случае с нивой момент перебрасывается как бы в режиме онлайн постоянно, если связь с дорогой где то ослабла честная механика сразу же походу всё выровняет, (оттого на ниве и такое несравненное ощущение безопасности и без всякой ЕСП), а на Рекстоне задок поскользнётся. потом муфта будет сколько то решать включать ей зад или нет. а машину тем временем просто выбросит с дороги. Получается Рекстона со Шнивой рядом не поставишь. Гранд Витару я что то уже расхотел - в июле закажу себе ГЛС и буду шнивоводом ещё как минимум три года пока не кончится первый ТО, а там поглядим - может УАЗы с межосевым диффом начнут выпускать.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Присматривался к У.Патриоту, но смущает подмеченная Максимкой566 система привода, причем, хотел бы поправить Рекстон вроде-таки заднеприводный, и все включается хоть и кнопкой, но вручную, как на Уазике, и как мне рассказывал один из манагеров заднеприводный очень просто поймать в заносе, освоив подключение в заносе переднего моста.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
хотел бы поправить Рекстон вроде-таки заднеприводный, и все включается хоть и кнопкой, но вручную, как на Уазике, и как мне рассказывал один из манагеров заднеприводный очень просто поймать в заносе, освоив подключение в заносе переднего моста.

Вообще-то, у Рекстона три варианта привода: Part-Time, TOD и "якобы" Full-time.
Последний есть только на 2,7Td и не имеет понижайки. Как он реализован я точно не знаю, но насколько мне удалось понять из разных статей про эту машину (одно время я его рассматривал в качестве замены шнивы), то там все равно нет диффа, а установлена какая-то муфта типа халдекса или торсена. В общем, в обычной жизни он все равно скорее заднеприводный, а при пробуксовке часть момента уходит на переднюю ось. Но это уже лучше, чем просто жесткое подключение моста.
Вообще из полноценных внедорожников постоянный полный привод есть только у хаммера, гранд-черока (не во всех комплектациях), паджеры, тойоты-ленд-крузера, СГВ и Ленд-роверов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У Рекстона-2 смущает:
1. Плохой обзор назад
2. Полное отсутствие мех. блокировок. Электронные позицыруются продавцом очень как-то нечетко.
3. Цена, как-то мало интересная для Российской сборки. Сейчас самая дешевая версия начинается с 975 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Стал обладателем Рекстона2 2012 года за 999 000 рублей. МКПП, Парт-тайм, 2,7 дизель 164,5 лошадок. По мере освоения буду отписываться. На данный момент пробег 1050 км.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
про подключение в заносе переднего моста убилонах... :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Выезжали недавно в лес, лучше всех проехал Уазик, напару к нему Рекстон, Шеврюши и Джимни встряли солидно раньше.

Eugene_R писал(а):
Изображение

Изображение
легенда к карте:
красная линия - общий маршрут
синяя - рекстон+уаз
зеленая черта - место где сел рекстон на пути к лагерю 2
ЗЫ на обратном пути Рекстон садился чаще :smile_doh:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше говорили, что дизайнеры у енгов курят что то, то сейчас эту травку нашли маркетологи : (взято с клубного форума):
РЕКСТО В, цена:
минимально 1 млн 250 тысяч рублей, за что: только ЗАДНИЙ ПРИВОД, двигатель 2.0 литра дизель 155 л.с.
максималка1 1 млн 650 тысяч рублей: за 2 литровый 155 л.с. АКПП Парт-тайм 7 местный
максималка2 1 млн 850 тысяч рублей: за 2.7 186 л.с. AWD (постоянный полный привод) 5 местный

Пруфлинк

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: