Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, не многовато ли? У меня шнива за то же время и примерно за тот же пробег и то не потребовала такого ремонта, фактически на шниве я ковырял только подвеску, ну и мелочи типа заклинивших замков задних дверей. А если бы я не катался на ней по буеракам, то может и подвеску не пришлось бы делать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ниссан Ноут или продажа Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
собственно вопрос таков: после 3 лет владения Шнивой встал вопрос о ее замене. Ничего плохого про Шниву не скажу, на ходу не валится, ехать приятно, но для семьи подходит только в качестве единственного универсального авто. Поскольку я могу себе позволить 2 авто: недорогую б/у иномарку и УАЗ, то и возникает вопрос - а ЧТО?
Вездеходность Шнивы при поездках на рыбалку/за грибами заменена приобретением буханки, благо в нашей деревне я ее страховать/ТО проходить не буду, только дорожный налог, который вроде обещали снизить.
чем заменить Шниводвижуху по асфальту?
Приятель после Акцента пересел на Ниссан Ноут - балдеет, в т.ч. и от экономичности по городу по сравнию с Акцентом, а со Шнивой и ставить нечего.
хочу спросить владельцев оной вражеской техники марки "Ниссан Ноут" о всяческих проблемах подержанных авто с пробегом под 70-80ткм, поскольку с кредитом на приобретение нового связываться не хочу, а к сумме, вырученной за Шниву, могу прибавить не более сотки. Т.е. бюджет максимум 350-360тр.
Если это проблемное авто, то посоветуйте что-нибудь подобное на тему: небольшой расход, относительно большой багажник, салон-трансформер. Использоваться будет для марш-бросков на юга + Владимир-Иваново ежемесячно. Для поездок на работу у меня Ока есть :smile_bigsmile:

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
у ШНГ например, ближе к 100ткм начинаются вложения

ну не знаю, замену одной шаровой или крестовины в год к вложениям не отношу, расходники однако. правда экстримом не занимаюсь

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13248
  •  72605
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, А про какой Енот тебе интересно? про 1,4 или 1,6?? у нас Енот 1,6 со всеми накрутасами,4 год ,ручка, Салон правда- трансформер,когда разложишь,холодильник влазит.По мелочи ломался,там лампочки горят омыватели фар и датчики дождя глючат.Ремонтировать на коленке-трудновато,так как нихрена не куда не подлезешь. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  471
  • 55

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, нормальный городской авто. Юзаем с женой такой, 1,6 АТ. Расход в среднем 8. За три года и 50 тык. ничё не сломалось, только диски передние стерлись. Из существенных недостатков только короткоходность подвески - на трассе частенько пробивает на неровностях. А так, комфортный, удобный, экономичный городской автомобиль. С движком 1,6 - очень динамичный. Пересаживаюсь на шниву, по привычке лезу в левый ряд, а она, блин, не едет совсем (((

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 11:31  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Владели около 3 лет, авто один из самых ярких по впечатлениям. Правда в максималке. Связка 1,6+АКПП просто пуля.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
А мы купили Ниссан Тиида! Тестю, вместо Акцентиуса. Черний, седан, комплектация Элеганс2 (с блютусом и управлением на руле, но без НиссанКоннекта). Так как тесть опыта с автоматом не имелл, из салона и в гаевню ездил за рулем я. Ну что можно сказать-хороша! Кламат качественно работает, подвеска в меру энергоемка, просторно, ЭУР помогает крутить руль, автомат-мм сказка... Разве что я б себе хэтч взял, из эстетических соображений.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
peper_jeep, А про какой Енот тебе интересно? про 1,4 или 1,6?? у нас Енот 1,6 со всеми накрутасами,4 год ,ручка, Салон правда- трансформер,когда разложишь,холодильник влазит.По мелочи ломался,там лампочки горят омыватели фар и датчики дождя глючат.Ремонтировать на коленке-трудновато,так как нихрена не куда не подлезешь. :

да пока и не решил, либо комфорт 1,6 или люкс 1,4, МКП. у нас в иванове 520-540тр по прайсу, в реале - ХЗ. платить за всякие прибабахи втридорого желания, а главное денежков нет

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: