Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 17:04  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky, Датчик уровня топлива там забит в БК. А подсад состоит в том, что нельзя на одном экране одновременно видеть километраж (и общий и дневной) и температуру движка и расход топлива (средний, мгновенный, а также средняя скорость). Это ТРИ разных экрана :
Какой идиот это придумал :

Проходимость: удивишься зимой или на скользком и неоднородном покрытии - идёт как рельсам, включая повороты :!: Но только если включен полный привод и работают все 5 электронных систем контроля движения.
Клиренс неплохой. Но понижайки нет. Но есть электронная блокировка межколесных диффов. Поэтому по льду может и лучше Шнивки. Но в грязи Ауту делать нечего однозначно :!:

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
эхххх, Barsky, 820 и уверенность в качестве - слишком заманчиво. да.
одно имхо скажу - система складывания сидений в каптиле лучче и багажнег по-любому больше. да ешшо 7 мест (ну это не всем надо на самом деле)
а в принципе те же причиндалы тока вид сбоку :smile_bigsmile: бери, поздравляю :smile_nod:

Ну, допустим 7 мест этих я за Зафире всего 3 раза использовал - 2 раза детей вёз в кафе аж 8 штук - дочкин ДР отмечать и 1 раз на базу родственников вёз...
Ну и цена возросла до 865 т.р. - ибо по trade in ему предложили за неё 850...
А Каптивы имхо у нас на вторичке весьма непопулярны почему-то, а Митсу улетают на раз...

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
olgol писал(а):
Но в грязи Ауту делать нечего однозначно :!:

Кто б сомневался!!!! :

Потому-то не Шнивку продал, а Опеля! :

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 03:28  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Немного по опыту эксплуатации Аутландера 2.4 CVT:

1. Попробовал диагональное вывешивание - в 4WD lock слегка крутятся правое переднее и левое заднее, остальные стоят и машинка стоит, можно выйти из машины посмотреть на сие безобразие. Но если поддать газу, то включаются противобуксовочные и пр. системы и машинка мгновенно и уверенно на всех 4-х колёсах выбирается! Понравилось!

2. На трассе (ездил 700 км Москва-Минск) реально менее 9 литров на сотню. Но в Москве 13-17 литров - кошмар! Дорогу в любые сугробы держит идеально на любой разумной скорости!

3. ТО на 15 т.км. обошлось в 4 т.р. (правда в беларусском мицибиси)!

4. Поездил на рестайлинговой машинке 2.0 передний привод CVT (и смотрел другие) - это ж надо так испортить Аутландер и не решить ни одной проблемы!
Морда из благороднейшей стала отвратно гомосячной, жуткая искусственная кожа на панеле и дверях, убрали верхний бардачок, где народ обычно навигатор и тому подобное держит, цену загнали!
Свой Аут брал в Беларуси за 25 т.баксов в конце 2009 года, сейчас он там стоит 35 т.баксов, а в России почти аналогичная комплектация, но хуже (даже без круиз- контроля и датчика дождя!) - аж 40 т.баксов!
С дисплеем БК стало ещё хуже - те же 5 экранов, уже цветных, но какой-то идиот даже среднюю скорость и средний расход топлива по разным экранам развёл!
На зимней дороге с передним приводом Аут не ездок вообще! Дорогу не держит, буксует на пустом месте!

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
olgol писал(а):
1. Попробовал диагональное вывешивание - в 4WD lock слегка крутятся правое переднее и левое заднее, остальные стоят и машинка стоит, можно выйти из машины посмотреть на сие безобразие. Но если поддать газу, то включаются противобуксовочные и пр. системы и машинка мгновенно и уверенно на всех 4-х колёсах выбирается! Понравилось!

Расскажи вот, как это все работает? У меня вроде как на паджере тоже все эти примочки заявлены, ни разу не видел, чтобы эти системы как-то помогали - буксуют от силы пара колес, остальные спокойно отдыхают. Ну если задний дифлок включить, то буксуют три колеса. А вот работу систем, про которые рассказывают в рекламе или на форумах, ни разу не наблюдал. Что я делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 01:43  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, На Аутландере надо просто сильнее нажать на газ: буксующие колеса противобуксовочной системой притормаживаются и момент кратковременно появляется на всех колесах.
В Беларуси около моего дома есть пригорочек, на котором приходится разворачиваться, где периодически попадаю на диагональное вывешивание. Там всё это и опробовал.
Но если долго буксовать, то муфта перегревается и отключается - то есть получаем переднеприводный авто пока муфта не охладится!

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
olgol писал(а):
Но если долго буксовать, то муфта перегревается и отключается - то есть получаем переднеприводный авто пока муфта не охладится!

Ну мне это не грозит, а вот ощутить как работает вышеуказанная система я не смог. Сегодня еще раз в снег зарулил, проверил - пофигу, колеса вращаются, машина не едет. Никакого подтормаживания не замечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 22:59  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Три дня езжу на трехлитровом аутлендере. Первые ощущения - ШОК. Динамика охренеть просто. После 107 лошадок 220 - это круть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: