Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
XJ, Машина -это кусок железа и у каждого свои ценности в жизни.Проходили мы уже и 09 и 10.Свое мнение у меня сложилось на эти авто.Две машины в семье и уже третья на подходе(для сына) больше 10лет.Жена не сядет за руль моей ,а меня не тянет за ее.И держать машины больше одной больше 25 тыс УЕ каждая это не по мне.У жены свой бизнес у меня свой.А машина это средство передвиж.из пункта А в Б.И рисовки перед сотрудниками это не по мне.Уже давно сформировались взгляды на ЖИЗНЬ.И больше не собираюсь мусолить эту тему.С НОВЫМ ГОДОМ !!! И посмотрим на чем мы будем кататься с этим ЕВРО 3 и за какие деньги.

ППКС. "Железо" посвежее, менять раз в три года, остальное- рисовка, не более того. Откатал свое- продал. А на оставшиеся деньги построить дом, сделать ремонт в городской квартире... ИМХО, это правильно.
Все. Закрываем тему. Достало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ездил на Ланосе. Купил в 2009 г. в августе по причине малого количества наличности, а тачка нужна была, так как уволился с москвы (ессно фабию служебную пришлось отдать :smile_bigsmile: ) и приехал в родную Калугу. Купил без энтузиазма. В декабре 2010 г. продал, при чем быстро (меньше чем за 2 недели), потерь минимум.
Поломки- 1) с интервалом в 5 минут сгорели оба стеклоподъемника (гарантия) быстро
2) стук в руле, какая-то пластиковая втулка выработалась (гарантия) быстро
3) замерз люк бензобака и трос открытия оного соскочил (гарантия) 1 мин.
4) отпескоструило шланг на обратке от бензобака (сделал сам) 5 минут.
Все.
Плюсы:
1) Ездил 4 раза в курск, 1 раз на юг (в машине 4 взрослых и 2 детей и багажник под завязку) в лазаревское- поломок нет.
2) подвеска неубиваемая (практически)
3) тяга на низах
4) динамика вяловатая, но после поездки на юг здорово прибавилась (наверное зеркало набил)
5) холодный термостат (закипеть практически невозможно)
Минусы:
1) расход мог бы быть и поменьше
2) родное масло в КПП отстой
3) зимой долгий прогрев (в машине прохладно, если не сказать больше)
4) штатная росава- г.... полное
5) железо типа как фольга, очень мягкое
6) качество покраски неудовлетворительное (очень тонкий слой)

Итог- за такие деньги машина очень радует, чувствуется надежность старого проверенного опелевского восьмиклапанника.
Когда продавал, жена чуть не плакала- так он ей нравился (называла его трудягой)
Был продан с пробегом 34000. Остались только положительные впечатления (сидение на пузе и хождение пешком на рыбалку по причине отсутствия внедорожных качеств не в счет).

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: