Я брал себе Матрикса после Шнивы.Сравнивать их нельзя,всё таки разное предназначение у машинок.Да и Матрикс иномарка всё таки,там всё для людей.Куча ящичков,подстаканников,откидные столики...
Пластик не очень,багажник поболе Шнивовского хоть и не намного,плюс задние сиденья двигаются и меняется наклон.Места задних пассажиров очень свободные.На водительском может напрягать большая борода,правая нога упирается в неё.На переднем пассажирском шикарно,это была первая моя машина в которой я с удобством сидел справа.Посадка автобусная,высокая,удобно.
По надёжности очень неплохо.За год и три месяца я сменил только две лампочки ближнего света.В Москве текут радиаторы из-за коктейля Лужкова,меняют по гарантии.Сервисов много.
Цена самая выгодная в своём классе.Но цены на ТО у корейцев завышены.ТО-0 около 100$,ТО-1 просили 7800р,плюнул сделал в Финке за 192-195евро,всё равно туда за продуктами езжу.
Клиренс средний,выше чем у Мазды с Хондой,но не дотягивает до того же Лансера.Так, буксовал и вылазил без проблем,не дёргали не разу.Но защитой в двух трёх местах при проезде на дачу скрёб.В отличии от Лансера.
Движок по просёлку лучше брать 1,8,мне 1,6 не хватало именно в преодолении глинистых луж.Чуть скорость падает и тяги не хватает,а с пробуксовкой вся машина уделывается.Приходилось ходом.
Бензин 92ой,тоже плюс.
Смотри здесь
http://www.matrix-autoclub.ru/cms/ ,с поправкой на восторги владельцев конечно.
Вот в этой луже очень вязкое дно,и если хода не хватало,то дальше только с буксом
http://picasaweb.google.ru/sanyhh/vcNgoK02
Моё мнение,отличный,надёжный,удобный , автомобиль,но без искорки,то есть хорошая рабочая лошадка.
Я поменял на С5 и теперь езжу ничего не цепляя,плюс автомобиль вызывает бурю эмоций.