Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Грустно, 06 сентября сего года двигаясь по городу партизанской славы и остановившись вслед за впереди идущей машиной был догнан а/м Рено Меган II, под управлением товарища 1947 года выпуска, как выяснилось позже сей экземпляр перепутал педали, удар пришелся в левую часть заднего бампера, после чего я как-то умудрился повернуть руль вправо, чтобы не долететь до впереди стоящей 9-ки.
В итоге моя Санта из стоячего положения, перепрыгнув бордюр залетела передком на газон, а вражеский Меган, метров через 7-8 догнал-таки еще и 9-ку.
Причем водитель Мегана уверял всех, и в том числе ДПСников, что ехал 30-40 км/ч.
Радость одна - ЖИВЫ ВСЕ.
: У Санты разбит задний бампер, смята крышка багажника, смято левое заднее крыло, заклинило заднюю левую дверь и двинуло ее к водительской, поцарапано правое крыло, похоже повело боковые стойки дверей, ушла даже крыша в сторону удара, пошла трещина по лобовому, раскрошился правый передний диск + правый порог поцарапало при встрече с бордюром.

Дополнительно к перечисленному задняя фара, трещина по задней стенке, противотуманная фара, согнут аммортизатор и куча всякой поцарапанной мелочи.
Ущерб оценили в 142 500 рублей.

Но мы грустить не станем. Ремонтируюсь.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 12:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, сочувствую, желаю качественного ремонта и дальнейшей безпроблемной эксплуатации. Или продавать будешь?

Немного о своем авто: вплотную подошел к пробегу 50 т.км. Недавно потекла правая передняя стойка, поменял аммо по кругу на каябу. Полетел микропривод заслонки отопителя, заказал в автодоке за 2500 руб, жду когда привезут. Остальное все по регламенту ТО. Скоро колодки менять, которые еще ни разу не менял.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, спасибо, голову сломал думая чего делать, кучу машин перемерял, остановился вроде на Санте нью, б/у конечно, но потом по обстоятельствам, переиграл. Сейчас свою санта жду из ремонта, уже истомился весь.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Поднему тему, вдруг кто думает над покупкой старенькой Санты. Напомню, я год назад взял 2003го года V6 АКПП 4х4. Сейчас устранил все мелкие и не очень болячки, позастревал в сугробах, поездил по пробкам, в общем собрал впечатления.
Во первых о грустном, деньги :smile_nod: Привести машину в порядок обошлось почти в 120 килорублей. При том многое я делал сам в гараже и не посчитал некоторые запчасти. Основные траты - двигатель. Теперь бы ещё подвеску перетряхнуть, аммо и пружинки махнуть, просела машинка за 10 лет, но это уже летом.
Кроме этого ничего огорчающего с машиной не было. Аппарат действительно достаточно добротный и надежный и самое главное комфортный. По заснеженной трассе едет просто изумительно, а хитрая раздатка 60х40 не даёт вилять задом, при том только хардкор, только металл, никакой электроники. Главное не забывать что тормозит такой бегемот даже с АБС не охотно. В сугробах похуже, всё же V6 тяжеловат и норовит провалиться и лечь на подрамник, а тогда его уже не сдвинуть, разница в весе существенная. Но для паркетника вполне нормально, пока не встал совсеми не стал зарываться - едет очень уверенно. Вообще ощущения совершенно другие, на ниве надо постоянно давить газ и следить чтобы не развернуло/не стащило, а тут как на линкоре плывешь, обороты 2000, движка практически не слышно, машина едет ровно и плавно и только куски льда стучат по днищу.
Ещё оказалось у меня не работает автоблокировка раздатки. Там вискомуфта, так новая стоит 30 круб :smile_doh: Пока поезжу без неё, одно радует отказ никак на работоспособность полного привода не влияет.
С ремонтом проблем нет никаких совсем. Запчастей навалом 99% в наличие. Оригинал стоит столько, что искать заменители обычно смысла нет.
По кузову. Состояние лучше чем у проданной ШНивы, ржавчина только в местах коцак и в месте крепления заднего дворника.
Видимо потому что в тяжелое бездорожье я не лезу, Санта сумела полностью заменить ШНиву и завоевать сердца всей семьи. Большая, тихая и мягкая, быстрая и тёплая, для зимы - отличный вариант. Чисто теоретически думал на что можно её поменять, кроме RX300 ничего в голову не приходит. Но RX300 сохраняет основную беду Санты - старую тормозную 4х ступковую АКПП. Так что доплачивать вроде как смысла особого нет. Менять назад Санту на ШНиву никакого желания не возникает совсем. Единственное чем могла похвастаться ШНива - проходимостью. Практика показала что посадить я и ШНиву могу, а если думать головой, то и проходимости Санты достаточно.
Так что если кого ШНива не устраивает по размерам/комфорту, велкам в нашу секту :smile_nod: Машинка стоящая. Летом правда большинство её плюсов нивелируется, а мнусы остаются, как собственно и у ШНивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:59  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а какие плюсы летом нивелируются? По мне, так их больше становится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Подзависла чего-то ветка.
Поставил давеча багажные поперечины, теперя на скорости свистит, иногда не приятно, а снимать низзя- нужны.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я стал засматриваться на санту! шнива всем хороша,но достала,зараза : с приходом дачного сезона- еду и матерюсь на шумность,отсутствие динамики и вечные досадные мелочи. Да и с появлением семьи времени стало намного меньше, на откровенное бездорожье уже не лезу, да и неохота уже. А за грибами хочется и с комфортом поехать. Так что пока останавливаюсь на этой модели и начинаю копить :

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюсов у Санты больше. Но опять же по поводу езды, в деревне вот грузовики дорогу разбили, так что едешь на Санте и днищем чиркаешь, в самом напряженном месте после долгих раздумий все же не полез, а на Шниве не думал бы даже - проехал, но плюсы Санты для меня перечеркивают эти единичные случаи.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: