У товарища был муссо, брали новым в 1998 году, белый цвет, 2.3 мерседесовский (типа 111) мотор, комплектация - все кроме кожи. Проехал автомобиль у нас 150000км, за это время на первых 10000 крякнул блок управления двигателем, починили народные умельцы и поменяли прошивку, после ремонта машинка ездила без датчика кислорода, передний привод (пневматика) требовал ремонта каждую осень, тоесть раз в год. Привод чинили сами, товарищ у меня разбирал и собирал его как автомат калашникова с закрытыми глазами. Ближе к 100000 крякнул движок ( пробило прокладку), хотя машину не перегревали. Сальники на раздатке меняли раз пять, они все равно с завидной регулярностью текли, На 120000 км загнулись компенсаторы, на 140000 накрылась задняя передача. КПП перебрали и авто уъехало к новому владельцу... Вот вообщем и все, я считаю что для раннего корейского авто неплохо.
_________________ Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!
|