МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
завершил эксплуатацию опеля, радует другого владельца
на вторичном рынке спрос на астру есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:19  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 46

  •  03 фев 2010, 16:31

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег у опелька на сегодня 35ткм(режим достаточно тяжелый, в основном короткие(по несколько км) поездки по городу. Писать особо нечего, все работает штатно, только замены масла-фильтров через 15ткм.
Сейчас есть возможность взять авто повыше классом по выгодной цене, с другой стороны астра в принципе всем утраивает и неочевидна необходимость добавлять более половины ее цены за авто побольше и помощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
отмечусь :
а так то - скукота одна. ездит и не жужжит :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:59  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 46

  •  03 фев 2010, 16:31

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отмечусь
а так то - скукота одна. ездит и не жужжит

Аналогично :smile_bigsmile: За 40ткм заменены стабилизаторы поперечной устойчивости по 500р за штуку + работа по 300р и дозаправлен кондер за 1000р. Со второго ТО обслуживаюсь у неофициалов, по цене раза в 2 ниже, качество одинаково. Авто нравится все больше и больше. Одновременно езжу на машинах вдвое дороже и постоянно задаюсь вопросом: за что просят такие деньги? Эти машины даже внутренней отделкой уступают старой астре. Вобщем буду ездить пока на нее не престанут оформлять каско :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 16:10  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 46

  •  03 фев 2010, 16:31

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так же завершил эксплуатацию опеля. Пробег за 4года 51ткм, в основном городской. За все время ни одной поломки, на ТО заменены только стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина хорошая, своих денег точно стоила. Замена только из-за размеров))) В качестве семейной машины хетч маловат, не хватает багажника, а иногда и посадочных мест. В хорошем состоянии машина очень ликвидна на вторичке, даже с 1.4 и роботом.
На замену взят шевроле орландо в предпоследней комплектации с автоматом, с учетом скидки по очень хорошей цене. За эти деньги такого размера/оснащения авто на рынке просто нет, разве что зафира фэмили, но модель уж очень стара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 17:49  
Резидент
Резидент

    25
  •  405
  • 63

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло три года, 40 К. пробега косяков - нет. Наконец то нашёл, что усовершенствовать: вставил в цепь управления заслонкой рециркуляции стабилизатор. А то вроде как накрыться может без него... Один косяк в эргономике- нет места для разного хлама под рукой :smile_doh:... Клиренс очень хорош для пузотёрки :smile_nod:....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже про эти ужасы с заслонкой читал, но так ниче и не сделал у себя :
родил только круиз-контроль и охлаждаемый бардачок... скучна :

для разного хлама под рукой рекомендуют подлокотник вкрячить штатный, у него там кармашек хороший

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
о тему с резисторами заслонки я тоже помню, забил
штатный подлокотник дороговат был
ставил какойто импортный с переходником на тунель под астру, там отсек для барахла тоже присутствовал

ага вот он, http://www.astra-h.ru/podlokotnik_armster.html
ставил временно без дырок в тонеле, на двусторонний скотч (вдруг не понравится), так на скотче и продал машину

сл. машину брал уже только со штатным подлокотником


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 21:43  
Резидент
Резидент

    25
  •  405
  • 63

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В космо он стоит, да не удобно для "мелких". Жена его откидывает, т.к. перекрывает ручку кпп. Мне так нормально, но телефон туда не сунешь :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: