В мае 2008 года взяли жене Хонду Элемент из штатов 2003 года выпуска, 2.4 литра, 162 л.с. автоматически подключаемый полный привод, ну и музыка 6 колонок +саб :-) 2 подушки, АБС, кондиционер. Вот и все прелести цивилизации. Пробег 60 тыс миль
Вот такое чудо если кто не знаит:
Катаим его полтора года уже, и за это время впечатления только максимально положительные.
Мощности в 162 коня на автомобиле массой чуть больше чем Шнива хватает для того чтобы чувствовать себя нормально в любом режиме вождения. Подвеска жестче, центр тяжести ниже. Коробка хоть и автомат, но проблем не вызывает, даж наоборот - сплошные положительные асчусчения. Разгон до сотни де-то 9,7 сек.
Очень радует ну просто огромный салон, больше места для задних пассажиров я не видел ни в одном авто. Сидишь как в самолете в бизнес-классе. Можно даже ноги вперед вытянуть. Единственный минус - назад не очень удобно забираться через двери-распашенки, но для максимального удобства на переднем сидении есть педалька нажав на которую сиденье отодвигается по максимуму вперед и спинка опускается тоже по максимуум вперед к торпеде (механизм полностью механический без всяких электроприводов).
Очень нравися трансформация салона - задние сиденья могут раскладываться в ровный пол,
можно их в таком разложенном состоянии поднять вверх к стене или борту, не знаю как это правильно назвать.
В рез-те получается ровная погрузочная площадка. Задняя дверь делится на 2 части, нижняя откидывается вниз - как бортик, который выдерживает до 200 кг, а верхняя поднимается вверх. В таком положении можно сидеть прикрытым сверху крышей и наслаждаться природой даже под дождем :-)
Салон можно разложить вообще в ровную кровать, при этом можно лежать и смотреть на небо через люк, находящийся над задними сидениями.
Из благ цивилизации есть кондиционер. В этом году поставили попогрев, ибо при материале которым обшиты кресла - зимой холодно сидеть, однако этот материал как и весь салон можно просто тупо мыть керхером. Машина разрабатывалась для любителей серфинга, отсюда и материалы.
Полный привод тут хоть и полный но весьма условный. Т.е. как на Шнивке уже не покатаешься. Полный привод организован посредством вискомуфты и ее банально можно перегреть если буксовать. При этом нет кнопки его включения, подключается он сам, при провороте одного из передних колес на угол 15 град. В прош году зимой на всесезонке Элемент вел себя как корова на льду, в отличие опять же от Шнивы, которая у меня на всесезонке откатала 60 тыс км и зимой и летом. В этом году купили шипы. Размер колес 215/70 R16 - почти наш :-)
Очень радуют пластиковые крылья, причем пластик шершавый, не царапаецца, а елис и царапается - ни хрена не видно.
Есть еще огромный минус который не позволяет загонять его далеко на бездорожье - висящий под машиной ничем не защищенный бензобак. Вернее условной защитой можно считать металлическую трубу которая его огибает с одной стороны, и если залазишь на что нибудь высокое и плоское - например асфальтовая площадка на газоне, то сядешь на пузо на эту трубу а не на бак, но если например будет торчать камень или че нидь такое - то ппц баку.
Что еще можно сказать, расход по городу 14-15 литров 92-го бенза.
А, и самое главное - за полтора года цуко ни разу не ломался и не глючил. Хотя ломаццо там особо то и нечему, никаких лишних систем, даж бортового компа и то нет, да и нахрена серферам бортовой комп :-).
Седня на улице -22 или -23 завелся без проблем.
Вот такая вот машинко.