Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 22:25  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
Незнаю как должны работать но машина на много мягче на ходу зад практически не чувствую как проходит неровности.

Странно, кто-то пишет, что наоборот жестче подвеска стала после новых рычагов. Может мягче стала из-за зимней резины? :smile_nod:

Хруст писал(а):
На счет резины я бы наоборот на лето поставил что нибудь шоссейное и помягче думаю нет смысла ставит ат резину толку мало да все равно она грубая

Штатная Dueller - вообще дубовая резина и тонковата. Это если совсем по ровной дороге ездить. В наших краях такие дороги почти не встречаются. ИМХО хорошая А/Т резина не такая уж и грубая. Зато по грязи увереннее будет и по ямам, особенно если острые камни и т.п. Вон знакомый купил себе дорогую toyo шоссейную и продырявил почти на ровном месте, по каменной дороге чуток свернул в сторону на скорости...

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 23:26  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
У кого рестайлинговый RAV4(3) 2010+ г.в. рекомендуется проверить капот на предмет ржавчины.

"Модернизация передка, похоже, не прошла без последствий. В RAV4(3) с новой "мордой" есть косяк: некоторые замечают ржавчину на новых машинах 2010 г.в. уже спустя 2 месяца после начала эксплуатации. Проблема рестайла с лакокрасочным покрытием, как правило, проявляется на капоте, у решетки радиатора. Пока от Toyota не поступило официального ответа по этой проблеме, капот либо меняют, либо перекрашивают.

У самого машина 2010 г.в. (брал в апреле 2010), но обычная (кузов как у 2009 г., см. фото выше). Недавно (на 11-м месяце эксплуатации) провел осмотр. На капоте есть несколько крохотных сколов (1 мм), а также есть сколы внизу, на ребрах, они побольше. Видна светло-серая то ли грунтовка, то ли оцинковка. До мяса вроде бы сколов нет. Следов ржавчины (пока) не обнаружено. Видимо проблема присуща новому Равчику, возможно из-за изменения кузова поменялась технология и в ней есть недочет."

http://help4wd.narod.ru/x-trail/tiguan.html

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: про педаль газа (которую клинит)
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 01:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно увидел фото как дефектная педаль газа RAV4(3) может цеплять за коврик:
Изображение

1) Как можно заметить проблемная педаль газа (на рис. слева) вогнутая и слишком близко касается пола (достает до коврика).

2) У старых авто в коврике нет выреза под педаль газа.

Сравнил со своим Равом 2010 г.в. МКПП(5): на нижней части педали акселератора имеется выступ, который не дает зацепиться за коврик (даже если коврик сполз к педали). Также, видимо после "педального кризиса", на ковриках для Toyota RAV4 теперь под газом специальный вырез. Я еще специально клеенкой застелил, чтобы не пачкать пол. Педали некуда упереться – см. фото.

Подробнее:
http://help4wd.narod.ru/rav4_pedal_gaza ... _gaza.html

P.S. В ШНиве у меня один раз застряла педаль газа – уперлась в коврик. Там посреди педали дурацкая пластина приварена! (Toyota отзывает свои автомобили. Ни разу не слышал, чтобы АВТОваз отзывал чего-то). Как раз в этот момент машина пошла под гору и стала дико ускоряться – впереди Москвич 2141 еле едет. Выжимаю сцепление – тахометр зашкаливает, движок хочет взорваться! Ощущения еще те :-) Но потом педалью газа туда-сюда и отлегло. Это я сам коврик сдвинул, когда мыл авто. Теперь после мойки всегда проверяю и поправляю коврики.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, угарел над твоей подписью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
взяли жене РАВ4 месяц назад.
Стандартная комплектация, белый цвет.
Машинка прикольная.
Из плюсов:
1. более комфортная подвеска (по сравнению с Гранд витарой)
2. радует радиус разворота.....очень хороший при том что машина 5-дверка
3. хороший обзор
4. нравиться что задние сиденья на салазках, двигаются, что позволяет варьировать объемом багажника.
5. понравилась ниша под полом в багажнике....
6. приятный маленький руль
7. удобные сиденья...радуют подголовки передних сидений, не надо голову далеко запрокидывать, чтобы облокотиться на подголовник.
8. достойная шумоизоляция....лучше чем в гранд витаре
может что то и забыл....но в основном это все, ну не считаю всякие электронные ништяки


Минусы:
1. На водительском сидении неудобно. Я 1м80см и до руля приходиться тянуться, если сидуху пододвинуть, то нога правая упирается в панель. Руки все время навесу получаются.....ну покрайней мере одна.
2. 2 литра маловато машинке...мы взяли на вариаторе и хорошо что есть механическое управление, на нем и на автомате с кнопочкой спорт машинка оживает. Хотя в целом машинка скучная.
3. лично мне не хватает круиза на трассе (решается другой комплектацией)
4. хотелось бы климат контроль вместо кондея (тоже комплектация)
5. управление музыкой на руле не помешало бы (комплектация)


а вообще машинка хорошая, но главное понимать, что это городской автомобиль.
Скажем куда я ездил на Витаре, я на Рафике не поеду.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 15:53  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, по проходимости они почти ровня: отсутствие понижайки в Раве почти полностью компенсируется короткой первой скоростью на механике 6-ти ступке и более эластичным движком "дуал ввт". Блокировка есть у обоих, и просвет почти одинаково-смешной. В Раве нет висящей раздатки, как в Витаре. Ходы подвески тож примерно совпадают.
На мой взгляд, у рава меньше угол въезда из-за переднего бампера с клыками, на Витаре передок чуть короче, но низко висит фартук.

А с ШН по проходимости и лифто-потенциалом они не сравнятся никак... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: