Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
по мне тогда уж лучше тормозные диски на полуосях.....

Нет, обычный там руль - это просто картинка такая попалась, видимо, какая-то очередная разработка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
аааа...
но направление конструкторской мысли опасное однако... я вот лично к французам предвзято отношусь из-за обилия каких-то новаций нелепых. хоть бы и в области дизайна. сдается мне корейцы по первости у них стажировались, отсюда и облик "коравто" 90-х годов - странный мягко говоря...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У друга была. Ручной тормоз на передние колеса :smile_nod: . Как вам такое решение?Регулировка и замена тот еще процесс... Одно время подвеска жила своей жизнью, на светофорах прикольно - то опустится, то поднимется...из-за какой-то сферы. Больше косяков не было. Очень комфортен, недорог был в обслуге, даже с ремонтом.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
недорог был в обслуге, даже с ремонтом.

Все таки ломается не редко? : А какой С5 был, предыдущего поколения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Ломался редко, в основном ездил :smile_bigsmile: Предыдущего.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn сходи вот сюда на сайт http://fkclub.ru/index.php -там у модератора Романа С5 - поговори -он вроде как доволен...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
хм... не знаю как С5, но ..поищи в сети "Записки полярного рэйнджера"- кажется так называется :smile_nod:
когда-то плотно изучал эту тематику- думал брать... но решил остановится на платонической любви, чего и тебе советую. Правда я изучал старые цитрусы- СХ, ВХ(был, кстати, 4х4+ кузов сарай), ХМ, Ксантию.

ЗЫ: Но ХМ- это... после того как поездил... ууу... платоническая мечта :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 13:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раскопал древнюю темку и решил немного освежить информацию.
Времени особо расписывать нет, поэтому кратко, только факты.
Итак, году в 2007 - 2008 был выпушен С5 в новом кузове.
Модель эта проходит как С5 III поколения или C5 (X7).
Сначала они пошли с моторами от предыдущего полонения, но чуть позже на них стали ставить новоиспеченный турбо-карлик 1,6 ТНР 150.
Друг приобрел данный агрегат осенью 2010 года, а супруга - летом 2011 года.
Осенью 2011 года друг едет к дилеру с симптомами потери мошности на пробеге 17 тыс. км. Пролема оказывается дилеру хорошо известной и другу предлагают оставить машину на неделю для гарантийного ремонта.
Тот факт что запчастей больше чем на лист А-4 и все они есть в наличии подтверждает что ремонт этой поломки стоит на потоке.
Суть поломки: растяжка цепи ГРМ и как следствие нарушение газораспределения.
Начинаю с этого момента рыть инет и выясняю следующее:
1. Проблема существует на турбокарликах (во всяком случае ранних) как в ситроенах (моторы THP), так и например в фольксвагенах (моторы TSI).
2. На ситроенах она проявляется на пробеге около 20 тык, и некоторые уже успели наездить по 20 тык дважды и двады посетить дилера на предмет ремонта мотора.
3. Начиная с октября 2010 года мотор 1,6 ТНР 150 был модернизирован, но решена ли модернизацией эта проблема я так толком и не понял.
4. циферки-буковки у немодернизированного мотора: EP6DT; у модернизированного: EP6CDT

Так что если кто планирует покупку, рекомендую подумать или как минимум подождать пока не будет ясно, решена ли проблема системно.
У друга мотор EP6DT, а у супруги EP6CDT, но пробег у нее пока около 6 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  26 янв 2013, 11:23

  •  Самара/Челно-Вершины

Блог: Просмотр записи (0)
В этом году выходит рестайлиноговый С5, в связи с чем, дилеры по хорошей цене продают дорейстайлиноговые машинки 2012г. Перед покупкой шевика катал С5 в почти последней комплектации на тест драйве. Эмоции противоречивые. С5 машинка комфортная, отделка радует и на ощупь и на глаз, ибо класс обязывает. Но.. В салоне сзади тесновато и низковато (рост 186), а за собой вообще некомфортно. От машины такого класса ожидаешь больше. Багажник немаленький, но в октавии мне понравился больше + в последней удобнее погрузка, т.к. в С5 проем не радует. Ситроенровский мотор на С5 неплохой, но С4 и DS c этим мотором поинтереснее. Да и вообще за эти деньги в плане мотора я бы лучше брал мондео с эко бустом. Пневмоподвеска тема интересная, но мы живем в России. и на основном режиме езды мне машина показалась низковата. А каждый подъем обусловлен ограничениями по скорости и поведению...
Кстати, ситроен очень сильно теряет в цене и годовалую-двухгодовалую машинку можно взять с небольшим пробегом и большой скидкой. Но нужно знать у кого брать. Вопрос потери цены стал лично для меня имел непоследнее значение. У меня стоял вариант продать прошлогодний С4 (21т.км., предпоследняя на тот момент комплектация, в идеале) сильно скинув и взять С5 или... В итоге остался С4 и появился годовалый шевик GLC кварц. О чем не жалею ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: