Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
в общем то вот разница

старый

Изображение

новый

Изображение

руль рекстоновский вроде. и приборка другая. ну и центральная консоль больше не выглядит покосившейся. неплохо очень даже.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ясненько, в принципе да, разница есть, но не концептуальная, я ожидал чего-то в стиле нью-актион

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, морда)))) в стиле нью. в общем то и хватит.. нью он вообще гамно по определению. кроссовер. а тута неразрезной мост, + блок в базе в мосту.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Dr.Maxx, морда)))) в стиле нью. в общем то и хватит.. нью он вообще гамно по определению. кроссовер. а тута неразрезной мост, + блок в базе в мосту.

Ток вот пачиму то при этих достоинствах корейцы клиренс маловатый сделали - у старого всего 190 мулиметров. Мож они такие маленькие, чё им в высокий пикап тяжело забираться :?:

Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
os, ну х.з.... пикап вообще то не для косогоров - база шибко длинная. 2 первых машины - вообще одно и тоже, на одной базе, только шильды другие.. ну а просвет... меняется путем нехитрых манипуляций с колесами и подвеской, и все мы это прекрасно знаем. причем судя по длине колесной базы - все 4 экземпляра тама пузом прошкребут, потому как в этом месте скорее всего у всех одинаково. они ведь меряют под нижне точкой, защитой. а судя по картинкам, ВТ-50 тоже чиркнет своими висящими агрегатами, кои у форда скрыты порогами. тут явный лидер - Л 200!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: SY actyon 1 поколения
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 03:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Хотелось бы поподробнее узнать об этом чуде, так сказать как и с чем его есть :
прошу писать тех, кто имел дело с данным авто, либо его сородичами (кайрон, рекстон). высказывания ненавистников корейского автопрома, неважно какой модели или марки, прошу оставить при себе, начитался уже, пока в интернете шарил :?
перерыл много сайтов с информацией о нем, и все никак не пойму - стоит ли он того
читал тему на нашем форуме, правда там был бензиновый двигатель, но я думаю особых различий нет. по первым страницам - отличный автомобиль, но уже где то в середине, когда он начал капризничать и ломаться, я насторожился. да и цены на детали и за ремонт не особо то порадовали.

конкретно о машине - 08 год, 2х литровый дизель, кроссовер (не пикап), 40тык пробега

ну и примерный перечень вопросов (буду только рад узнать что то помимо этого. если конечно есть о чем рассказать : )
-как на нем зимой? задний привод всетаки
-интересует динамика. той, что на ШНГ сильно не хватает на трассе, да и в городе особо не разгонишься (сейчас начнется - а нефига гонять и тд)
-можно ли ездить с подключенным передком нормально? читал что больше 75 разгонятся нельзя, мост полетит. и как долго он может жить
-как он ведет себя на бездорожье? в сильные говна лазить не планирую, интересуют стандартные лужи и грязюка
-да и вообще как он в проходимости по сравнению с шнг (если брать сток)
-правда ли такие дорогие детали и как с их доступностью?
-как обстоит дело с ремонтом в сервисах, есть ли специалисты и тд? ШНГ ведь можно даже в хлебном ларьке отремонтировать :P
-склонность к поломкам (знаю что многое зависит от водителя, но всетаки)
-долго ли ходит турбина ? просто знаю что у субариков гдето до 80-100тык восновном, интересно как тут
-долго ли приходится привыкать к обзору, да и вообще, видно там что либо или нет? имеется в виду парковка и обзор при поворотах, стойки то не маленькие
-нравится ли ему наша солярка? ибо про топливную систему целые рефераты написаны, как ей тяжко в наших условиях
-интересна информация про прогрев и тд в зимнее время (с дизелем не разу дело не имел)
-говорят слабоватая печка, не обледенею в наши зимы?
-не придется ли мне ставить его в музей, если приобрету? вопрос про спрос, говорят фиг продашь
-отношение к его внешности, ваше и окружающих. престиж, так сказать
-ну и по возможности напишите плюсы и минусы

p.s. шевик остается, его если и возьму, то как вторую машину до очередного предложения
p.p.s. модераторам просьба тему не удалять и не ругаться, перенесите или поправьте если что не так :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Есть тема про кайрон, там на большинство твоих вопросов есть ответы. Разница между дизелем и бензином хоть и в мелочах но есть, у бензина свои узкие места. по твоим вопросам:
- зимой дело привычки, сначала тяжело, плюс педаль газа электронная и у дизеля кривая момента ну очень кривая из за турбины, потом нормально.
- динамики мне хватает, с места тугой, в турбозоне вполне.
- нормально с полным приводом можно ездить, только это не такое нормально как на шниве. парт тайм вообще вещь в себе и как им пользоваться каждый решает сам, профильные форумы почитай, мне больше 80 с подключенным передом тупо страшно.
- нормально.
- шнива лучше.
- все относительно.
- двигатель и мозги сложные, коробка, раздатка и подвеска простые.
- как у всех.
- ресурс турбины вне зависимости от машины 70-150 тыс. у меня 86 пробега, морально готов к замене.
- к стойкам привыкаешь, головой можно повертеть, в заднее стекло нифига не видно, наружние зеркала очень хорошие.
- я на не нашей не ездил, не знаю. катализатор у меня умер на 84 тыщах. выбили, езжу неэкологично. абы где не заправляюсь, летом евро, зимой зимняя. пока без нареканий.
- зимой на месте дизель стынет, на ходу греется. до -20 без утеплителя нормально, ниже плохо. вебаста обязательно для запуска и как догреватель.
- ваши зимы это где?
- от региона зависит. и от собственной жадности.
- мне нравится, на окружающих пофиг, а вообще престижа за недорого не бывает, смирись с этим.
- машина за свои деньги. у каждого свои критерии про плюсы и минусы. для меня минус в не очень сбитом салоне - раздражают сверчки иногда и в слабых передних пружинах - проседают быстро. Но это решаемо, надо заняться просто, гарантия кончилась, можно эксперименты ставить. плюсов особых тоже нет - нормальная машина, во многом продуманая и лично для меня вполне удобная.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, наши зимы это в нижнем новгороде : тут далеко не -20 зимой, а ты говоришь без утепителя только до -20 нормально
на вопросы ответил, спасибо, плюсую :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe), в нижнем климат мягче чем в иркутске. двигатель утеплить не сложно, грустно по печке становится ниже -30.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: