Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 09:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  20 май 2011, 23:54

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Можно Шниву поднять на несколько сантиметров, поставить бортовые передачи, муды 35" блокировки, шноркель, усилить интегрированную раму, и т.д.
Предлагаю сравнивать машины на одинаковых колёсах. И без редукторных мостов. Например на 29" А/Т.
Кто имеет опыт на таких колёсах на ниве, и катались вместе с уазкой? Отзовитесь!

Так стоп! Бортовые на шниву, усиление интегрированной рамы и т.д. и т.п. это уже ОГРОМНЫЙ объем переделок, и главное уже САМОПАЛ. А на тот же СТАНДАРТНЫЙ УАЗ 35-я резина встает при небольшом лифте.
Далее, портальные мосты для УАЗа - заводская конструкция, не требующая переделок, и соответственно лишенная оригинальных деталей. Тем более есть УАЗы уже с завода на военмостах.
По резине: а с какой радости надо для корректного сравнения УАЗа с Нивой ставить на УАЗ резину размером меньше штатной? Корректно сравнивать авто либо на штатном размере(30 для УАЗа, 26 для Шнивы), либо на одинаково увеличенном. Т.е. если при штатных 30" для УАЗа взять 35"(+5":smile_wink:, то его корректно сравнивать с нивой на 31"(теже +5 от штатных).
Вот только долго ли штатная трансмиссия Нивы выдержит 31ХТ (именно ХТ, поскольку раз уж речь зашла о проходимости, ни о какой МТ и речи быть не может)? А УАЗовская штатная 35ХТ переваривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 09:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хватит уже сравнивать не сравнимое...
а то во флуд перенесу

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Если я, не ошибаюсь, то 235/75-15 есть 29" по калькулятору.
на ниве официальные 215/75-15; 225/70-15 (27,5-28":smile_wink: в зависимости от производителя и типа. разница не большая.
На уаз меньшие ставить я не предлогал.
Кроме того эти машины не глянцевые иномарки а суровые заготовки для тюнинга. Подготовленная трансмиссия выдержит большие крлёса. ГП 4,1;4,3;4,44 вообще от класики.
После каждого сезона охоты, одному состоятельному мужику пол чумазика перебирали. Тоже не выдерживает! А на маньяка он не был похож!
Сравнивать гигантов "Ладога" и универсальные машины не правильно!
Ездил я, на военных мостах по трассе. Много шума, бензина, и неустойчиво, а на льду вообще камикадзе.
Уаз на военных узкопрофильная машина получается, тока и всего.
Рабтал на сервисе специализация газели, уазы, волги, нивы. На уазе дольше всех и дороже делали ремонт подвески и трансмисии. Правда последние доработки в этих узлах несомненно упростили эти процессы. первые пятиступки вообще выкидывали.
Уаз не подходит наездникам, дорого выходит. За ним следить надо, а точнее чувствовать. Кулибиным в самый раз. А наездники на ниве вполне реально. У меня обслуживаются регулярно несколько.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Всё завязываю! Больше не буду!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  20 май 2011, 23:54

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ну хватит уже сравнивать не сравнимое...
а то во флуд перенесу

Это не флуд, это сравнение потребительких качеств 2-х авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  20 май 2011, 23:54

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Если я, не ошибаюсь, то 235/75-15 есть 29" по калькулятору.
на ниве официальные 215/75-15; 225/70-15 (27,5-28":smile_wink: в зависимости от производителя и типа. разница не большая.

А по всем ссылкам несколько другие данные
http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-niva-tech.aspx

sanek писал(а):

Подготовленная трансмиссия выдержит большие крлёса. ГП 4,1;4,3;4,44 вообще от класики.

Вот именно ПОДГОТОВЛЕННАЯ. А на УАЗ 35 перевариваюся штатной.

sanek писал(а):
Ездил я, на военных мостах по трассе. Много шума, бензина, и неустойчиво, а на льду вообще камикадзе.

Какая взаимосвязь между портальностью мостов и неустойчивостью и неуправляемостью?

sanek писал(а):
Рабтал на сервисе специализация газели, уазы, волги, нивы. На уазе дольше всех и дороже делали ремонт подвески и трансмисии.


А вот это уже чистой воды ГОН.
Я уже спрашивал, повторюсь: какой именно узел в подвеске УАЗа ремонтируется «дольше всех и дороже всех»? Какой именно узел трансмиссии дорог и долог в ремонте?

sanek писал(а):
Уаз не подходит наездникам, дорого выходит. За ним следить надо, а точнее чувствовать. Кулибиным в самый раз. А наездники на ниве вполне реально. У меня обслуживаются регулярно несколько.


Вот практика показывает обратное. С нами перестали нивоводы ездить потому что дословно:
«Вы по лесу проломились, на мойку заехали и все, а мы потом неделю ремонтируемся.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 17:01  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
1). Указанные мною размеры написаны в заводской инструкции к моей машине.
2). ГП от классики я имел виду что они родные. А с бортовыми передачами хоть 40" ставь. "Кроме того эти машины не глянцевые иномарки а суровые заготовки для тюнинга".
По телеку видел сюжет о патриоте. Мужик с завода говорил максимум 32" можно.
3). "Какая взаимосвязь между портальностью мостов и неустойчивостью и неуправляемостью? "
Самая прямая! Центр тяжести высокий! Открой учебник по физике!
4). Например передний мост. Разобрать полностью и собрать. Особено старый, чужой. Всё прикипело, приржавело, убитая резьба. После себя перебирать другой вопрос! Да и весит он не мало, особо не покантуешь. Старые серьги, тока болгаркой.

Я, не пытаюсь, сказать что Нива лучше уаза по проходимости. Просто по многим видам состязаний на бездорожье не сильно уступает, и поэтому имеет право называться внедорожником!
Основная моя цель доказать универсальность!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 18:22  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
С 13 часов сего дня и до 18 часов 30 минут - я наездил на своей НИВЕ 463 км - с территории своего района не выезжал - по разбитой (дрызг) грунтовке - 51 км .
На УАЗе этого сделать за указанное время НЕВОЗМОЖНО . Вот в этом основная разница между этими автомобилями .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С нами перестали нивоводы ездить потому что дословно:
«Вы по лесу проломились, на мойку заехали и все, а мы потом неделю ремонтируемся.»


а вы сможете вмесе с ниваводами Москва-СОчи проехать одним водителем за рулем и с 1 остановкой ???
нет ?

а о чем мы тогда говорим ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Злой ЭЭх писал(а):
SergeyZh писал(а):
Ну хватит уже сравнивать не сравнимое...
а то во флуд перенесу

Это не флуд, это сравнение потребительких качеств 2-х авто.

Да какие потребительские свойства?1.Горючки жрет на пять литров больше;2.Дует со всех щелей;3.После дождя лужи в салоне;4.Гул при движении такой что даже магнитофона не слышно;Можно и дальше перечислять недостатки....у Хантера два существенных плюса это его клиренс и его не жалко :.Сам я имел опыт вождения Уазом и Хантера,прошу заметить что все перечисленные выше недостатки происходит с Хантером 2010года выпуска и пробег у него всего лишь 3500км!!!Водила сначала радовался что получил хантера,а сейчас бегает с монтажной пеной заделывает щели!!! : Да и на ходу резинки слетают окантовочные.Еще раз повторюсь:"Если ты суровый мужик то Хантер - это твоя машина".Авто предназначено для 100% бездорожья и на асфальт нужно заезжать когда пересекаешь трассу.С админом согласен нечего сравнивать толстое с длинным!Поищи для сравнения рамного внедорожника например http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... defuaz.htm, вот еще,пусть не Хантер но всеж http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... evyuaz.htm .Думаю тему можно закрыть!

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: