Всем привет!
К осени 2012 назрел вопрос о замене/продаже Шнивы. Автомобиль прослужил верой и правдой, и был настоящей рабочей лошадкой в большой семье и продавать её было очень жалко. Первую половину жизни мы с ней проездили по московским дорогам, вторую уже по областным. Ездили и в Орёл и в Белгород. Сделали не один ремонт. Эксплуатировали бережно, кормили только качественными топливом и маслами. Никаких серьёзных поломок с ней не случалось. Но время берёт своё, требования возрастают не только к качеству авто, но и к комфорту перемещения бренных тел в пространстве!
Параллельно была октавия, но после долгих размышлений было принято решение продать и её и прикупить что-то полноприводное.:
Рассматривал множество паркетников и джипов. Бюджет поставил себе 1,0-1,4 млн. : Требования были небольшие, но жесткие: гидротрансформаторный автомат, полный привод, желательно дизель. Основными претендентами были Форестер 2,5, Паджеро спорт, сантафе/соренто, х-трейл. Последний не понравился салоном. Новые корейцы невыносимо пахнут внутри, и новые салоны уже все скрипят. Паджеро не понравился ценой, слишком большим размером, и ужасным отношением менеджеров в Рольфе к покупателям.
Протестил форестер. однозначно понравился. Но есть и несколько минусов для меня: маленький багажник, огромный расход бензина, слишком пластиковый салон, никаких электронных игрушек(датчик света, дождя и тп).
В день теста форестера потестил и хс70 и влюбился.
Конечно, стоимость нового автомобиля огромна. Конечно, это автомобиль другого класса. Конечно, у него другая стоимость обслуживания. Но... он безопасный
Автомобиль выбрали с тем расчетом, что будет ездить жена с малышом. Что бы была возможность поехать на дальняк, что бы в багажник влезала коляска и не только. В итоге нашел годовалую БУ машину с приличной скидкой 2012 модельного года. Двигатель 2,4л, 215лс, 440нм автоматически подключаемый полный привод(Халдекс), штатный подогреватель Вебасто, биксенон, комбинированный бежево-коричневый кожанный салон, двухзонный климат, 7"монитор с возможностью смотреть двд во время стоянки авто.
Что удивило: Несмотря на кожу, сидеть комфортно. В автомобиле все продумано: Сел, завел, поехал. В салоне тишина и комфорт. Изредка поскрипывает кожа. Как едет Д5 описать словами сложно, но 8,8с до 100км/ч - выстрелит и конкурентов в этом упражнении очень мало. Поведение на неочищенных улицах и шоссе отменное. Пока ещё, как следует, не упражнялся, а в неспешной езде едет всегда туда, куда надо. Салон прогревается очень быстро при помощи Вебасто. Водительское место на высоте. С соседом ни плечами, ни локтями не трешься (даже если сосед, как и водитель за 100кг и ростом выше 185см).
Из явных минусов: большой налог, нет обогрева лобового стекла, нет датчика температуры двигателя, нет подогрева задних сидений, нет переднего парктроника, быстро пачкается задняя дверь, не шнива.
1 января выезжали в Москву, ребенок(1,5г) прошел тест-драйв на отлично. Замечаний нет.
PS расход по трассе 6-7 литров. В городе примерно 10литров. Но, похоже, что компьютер не считает солярку, которую кушает Вебасто.