Сегодня, вроде, удалось решить эту задачу. Но всё-таки, как-бы, не до счастливого конца. Для полного "частья" нужен новый модулятор АБС. Разобрал ПГУ на передний мост, засад особых не было. У поршня в тормозном цилиндре не было рабочего хода. Грязи выгреб немеряно. Манжета и кольцо были явно не товарного вида.
Шток хода поршня был немного вывернут от контрогайки. Контрогайку я конечно закрутил, но шток в торопях не отрегулировал. Между штоком и поршнем должен быть свободный ход, наверное 3-4 мм.
Поставил на поршень новые резинки, всё собрал, ПГУ поставил на машинку, накачал воздух, прокачали тормоза. Сделал по гаражу несколько кругов. Тормоза работали неплохо. Только воздух травило из модулятора АБС с заднего левого колеса. Поехали снова на тех. осмотр. До ГИБДД доехали нормально. Как только стал заезжать на диагностику, чую наката нет. Передок явно стал подклинивать. Комп. у гаишников выдаёт ошибку. ТО не пройдено. Кое-как доехал обратно до гаража. Из под колёс уже дымовуха пошла. Мужики надо мной все офигевают. Ну чтож?! Полез опять под машину, снял воздушную камеру ПГУ, отрегулировал шток, обратно всё собрал, машинка опять поехала.
Вот он пресловутый модулятор АБС.
...................всем пока, спасибо!..............