Приветствую всех!
Владею БМВ 525 2002г, автомат, 2,5л 192 л.с. более двух лет. Покупал при пробеге 186ткм, сейчас около 240ткм.
За это время изучил все проблемные места этой модели, надеюсь это будет интересно тем, кто присматривается или прикидывает расходу на эксплуатацию этого авто.
Итак...
1) По двигателю основных мест несколько: система
Vanos (регулирует фазы ГРМ),
DISA (изменяет длину впускного коллестора),
маслосъёмные колпачки (дубеют от высоких температур, т.к. летом температура двигателя может доходить до 115 градусов и это ещё инженеры БМВ считают нормальным, красная зона после 120 гр)
2) Система охлаждения: не очень надёжен
термостат, иногда трескается
нижний патрубок радиатора,
крышка расширительного бачка со временем начинает держать слишком большое давление в системе, что приводит к трещинам в бачке, либо радиаторе (рекомендкется менять крышку раз в год)
3) Автомат достаточно надёжен до пробега 200ткм, потом чаще всего приходит пора ремонта
4) По подвеске особых нареканий у меня нет, но если её чинить - удовольствие не дешёвое, рычагов много и все стоят денег
5) По электрике иногда портят картину датчики АБС, при этом появляются сбои у автомата и АБС
6) По кузову антикор заводской хорош, жучки появляются только в местах сколов заводского покрытия
В общем при пережной эксплуатации автомобиль радует, но за комфорт приходится платить дорогими запчастями и чинить только у квалифицированных мастеров, дешевле выходит
