Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 01:56  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я же написал, за весь гарантийный срок.

За 3 года гарантии (это весь). 60 тык пробега. По ценам на сегодня на гранту хетч - 22600. Ремот ДВС заводу обошелся 30-31 т.р. А если проехать 100 тык = 39000 за все ТО. На новый мотор не хватит все равно.
И это дешевая Калина, если взять КИА и ее робот, то на Спортежа коробас за 700 уйдет. Не понимаю этого кроилова.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да и не понятно, какой дилер будет менять лобовое стекло по гарантии. Если есть скол, какая гарантия.

Подогрев перегорел 5 см полосой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 18 сен 2019, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
покажи такую же комплектацию для гранты . везде только железяка барабана и все .


Конечно. Такой комплектации и быть не может. Там конструкция другая. Подшипник в ступице, а не в барабане.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Козырёнок писал(а):
ещё один умник, теперешние цепи ходят меньше ремней, надо вовремя менять и не искать ремень на 20р дешевле чем в соседнем магазине


За умника спасибо. А сказки про то, как ремни круче цепей, мне рассказывать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Взял уже кто нибудь на варике? :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 21:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Взял уже кто нибудь на варике?
да, близкий взял. По морде лица - доволен.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
По морде лица - доволен.

Виктор, а можно твое мнение ?
СтоИт ли брать его .
Пишут что если регулярно менять масло раз в 60т то он и 200т проедет. .
Только замена масла тоже не дешево вроде .
В общем мнение Технического специалиста в студию :smile_smile:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 17:55  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
С вариатором нужно очень внимательно читать инструкцию по эксплуатации и следовать ей неукоснительно. Иначе и замена масла не спасет. Средний ресурс у всех вариаторов 150 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 16:26  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, качество современных иномарок - полное дно, особенно с учетом цены, за которую их сейчас впаривают.
Та же Калина и Гранта - на голову выше по ряду технических решений, надежности ряда элементов и оснащения и безопасности по сравнению со ср@ными рено, хундаи и киа стоимостью в 2-3 раза выше.

Сильно интересно, увидить список Калино-Гранто решений, которые на голову выше.
Цитата:
Про громадное превосходство честной системы постоянного ПП на Ниве/ШНиве, по сравнению с дерьмомуфтами, которые ставят на большинство современных ино-"внедорожников" - я просто не говорю.

Оно не всем надо - это должно быть понятно.
Цитата:
Но если для вас качество машины - определяется количеством бесполезных рюшечек в салоне и электроники в машине, или вы верите в байки про "острый" руль или "валкую" подвеску - вы меня не поймете.
Плюс, нашему человеку в 90-е - маркетолухи вбили в голову ложный и глупый тезис, про то что "импорт - лучше", и многие - слепо верят и не включают голову до сих пор.

Когда "думали" продавать Шниву на экспорт, то сильно поработали над пассивной безопасностью шнивокузова, 15 лет назад - уже не 90е были.
Цитата:
И если ступичный узел полуторатонного "кроссовера" не может выходить 30 тыс на более легком седане, то значит этот узел - дерьмо, "тут и обсуждать нечего", как правильно пишет Виктор.

Несколько раз писали, что Веста - вазовская разработка и из-за того, тчо там сдох реношный подшипник, она от этого реношной не стала.
Цитата:
Но опять-таки, в соответствии с религией "иномарки - рулят" - если что-то вышло из строя на иномарке на таком смешном пробеге, то это, "ай-яй-яй, конечно же - брак". Если что-то вышло из строя на нашей машине, то не зависимо от причин, криворукости владельца или слесарей - начинаются стоны про "ШНГ", "д#билы конструкторы", "проклятое место" и т.д.

Ну так в приложенной ссылке про ступицу посыл именно такой. Вопрос не сюда.
Цитата:
Ну и про то, что надо развивать свою промышленность (что делают в любой нормальной стране), а не покупать импорт, в первую очередь для того, чтобы дети и внуки - жили богаче, я даже не упоминаю.

А это вообще в раздел виртуалей.
Цитата:
Это - моё мнение, никому не навязываю. Могу поучаствовать в обсуждении проблем современного автопрома, но - не в этой теме.


ПС.
В 2012 году друг купли 2х литровый Тигуан и ездит до сих пор. Не смотря на то, что это мерзкий tsi. За это время я починил мотор на 2х Шнивах (уже без гарантии) и на одной Калине (по гарантии). И вот вместо Весты, хотя ждал ее и хотел купить, купил Сида на 130 тыс дороже. Веста была за 950 с допами на 100 или ждать, а Сид стоял без допов за 1084. С 2х зонным климатом и 6ст гидроавтоматом. Выбор очевидный же.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , а ты не знал, что ВАЗ можно купить без допов?
И зачем нужен сид, если на нем только по хорошему асфальту ездить? Я не против современных Ино, но дорожный просвет при наших дорогах маловат.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 17:19  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , а ты не знал, что ВАЗ можно купить без допов?

Я так Калину купил. Вест не было, но я и не искал (сосед искал, очередь была с месяц). В общем, посыл не к этому. Это ответ на конкретный пост в соседней теме.
И зачем нужен сид, если на нем только по хорошему асфальту ездить? Я не против современных Ино, но дорожный просвет при наших дорогах маловат.

Мне и надо по хорошему асфльту. У нас везеде асфальт (сейчас стелят там, где его никогда не было). А там, где его нету и не будет, но очень хочется ехать, я бы на весте не поехал, там и на стандартной шниве плохо. Лесовозы, падла, тяжелые.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    11
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В 2012 году друг купли 2х литровый Тигуан и ездит до сих пор. Не смотря на то, что это мерзкий tsi.

Повезло другу, можно позавидовать.
Примерно в это же время - коллега купил тигуана после гольфа 2 с движком 1.8, в котором души не чаял, правда - один разок двигатель полностью сам перебрал на гольфе.
Где-то с 14-го года, коллега перестал рассказывать, сколько денег уходит на поддержание нормального состояния своего тигуана, но намекал, что много и непременно подчеркивал, что он - фанат VW.

Извините за флуд.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 22 фев 2020, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: