Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Great Wall G3
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Журнал ЗР (апрель 2007) о Great Wall G3
В редакции с февраля 2006, год выпуска 2005, пробег 27.000 км

Совсем недавно нашему «Оленю» (Deer) исполнился год. Позади 27 тысяч километров, в основном по дорогам Москвы и Подмосковья.
В самом начале эксплуатации автомобиль приятно удивил неприхотливостью и отсутствием отказов. Но ТО после 15 тыс. км восторгов поубавило - потребовали замены сальники в ступицах передних колес. Детали в принципе копеечные, но не рановато ли поизносились? Следующее плановое обслуживание (на 22-й тыс. км) выявило повышенный износ ремней гидроусилителя руля и кондиционера, подшипника ступицы правого переднего колеса и люфт маятникового рычага. Последние две детали заменили по гарантии. К чести сервисного центра эти запасные части оказались в наличии, наряду с маслами, фильтрами, свечами, ремнями, колодками...
К мотору особых претензий нет. В холода (ниже -15°С, правда, машина пока не видела) заводится неплохо, долива масла в межсервисный период не требует. Расход топлива для столь большого автомобиля приемлемый -12-17 л/100 км и очень сильно зависит от манеры езды. Недостаток мощности особенно ощущается при обгонах на шоссе, но в городе и на бездорожье благодаря «короткой» коробке передач почти незаметен. По проходимости «Грейт Уолл» способен конкурировать даже с УАЗом (ЗР, 2006, № 12). Геометрия у длиннобазного шасси, конечно, не идеальная, ход подвесок маловат. Но если умело использовать возможности автомобиля с прочной подвеской и внушительным клиренсом, аккуратно дозировать тягу, «Олень» послужит вам и на серьезном бездорожье.
Все бы ничего... Увы, свечи едва переживают межсервисный пробег 7000 км. Холодный мотор заранее напоминает о необходимости посещения доктора: с новыми свечами запускается с «полпинка», а тысяч через пять только с четвертого-пятого оборота коленвала. Причина, видимо, не только в качестве китайских свечей, но и в безнадежно устаревшей конструкции двигателя, который не любит высоких оборотов. Небольшой совет: если после долгой зимней стоянки и двух-трех попыток запустить мотор это не удалось - значит, свечи наверняка залиты. Придется их менять или прокаливать.
Гарантия по нынешним временам невелика - 2 года или 50 тыс. км, «зато» техническое обслуживание частое (каждые 7000 км) и дорогое. Но на собственном опыте убедились: такой интервал - не прихоть дилера, а необходимость. «Обратная сторона» неплохого вседорожника с большой грузоподъемностью и рекордно низкой ценой в классе - не только тесноватая кабина, но и необходимость неусыпного квалифицированного (а потому недешевого) контроля технического состояния. Некоторым утешением
служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат: межсервисные интервалы пикап переносит без отказов.
Итак, каждый километр за год потребовал в среднем 4,18 руб., из которых 60% (2,54 руб.) - затраты на бензин. Всего же за топливо и техническое обслуживание (без дополнительного оборудования и шин) уже отдали четверть первоначальной стоимости автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Одним словом китаец да и только! Когда выбирал АМ смотрел и его но уж как то в нутри ущербно, да и запах как на китайском рынке как то разом расхотелось ....

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я Же-2 сплуатироваю, почти год. Заднеприводный, Джедай его видел. Ничо плохого сказать не могу. Такой мотор Шевику тож подошел бы... а то после китайса - на Шевике тижало ездить... как-то с натугой он.
Но, с другой стороны - он (чайнамобиль) - для работы. А ШНГ - и для души тоже. Вот - главная разница.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 18:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторым утешением
служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат
:
Упал пад стол :

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Г 3 он и есть Г.. :smile_wink:)ничего личного это только шутка:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 49

  •  06 фев 2006, 00:06

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Я Же-2 сплуатироваю, почти год. Заднеприводный, Джедай его видел. Ничо плохого сказать не могу. Такой мотор Шевику тож подошел бы... а то после китайса - на Шевике тижало ездить... как-то с натугой он.


То есть Ви полагаете, что Г2 реально резвее Шнивы? А как это на трассе выглядит, когда фуру на 90-100 км/ч обойти надо? Намного резвее?
А то тут СУВ Г5 в очередной раз подешевел - уже меньше люксовой Шнивы стоит. Может поменять машинку, думаю, но смущает у китайца именно слабый движек

_________________
Судьба соглашающегося ведет, сопротивляющегося - тащит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Старт гораздо резвее, на 90-100 тоже резвее, но выше 120 - гуляет по дороге. Мож от резины - высокая у меня стоит 215/75...
Движка хватает.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 04:29  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите, интересный ролик.
По-моему, резина нестандартная, но мужику реально повезло выехать самому.
Конечно, юбку он покорнал, и помогло то, что почва под лужей держала,
но, боюсь, ШНива бы так не смогла - веса бы не хватило ледоколом работать. : Или?... :


http://video.mail.ru/mail/vvars/257/652.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 04:31  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так бы ШНива смогла без вопросов, только надо шноркель и воды бы хлебнула в салон...

http://video.mail.ru/mail/vvars/257/403.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  2207
  • 51

  •  02 июл 2006, 18:22

  •  акрестности и масква

Блог: Просмотр записи (0)
ну а чтонить канкретное ктонибудь может сказать по абслуге и эксплоотацыи...?
или тока то что,-эт китаец,а если так,-то гавно? :

_________________
с уважением. Роман. а масква-жопа мира!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: