Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подержанный Фрилендер
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
В лето прошлого 2006 года совсем моя «пятнашечка» изоржавела. Решился я на покупку внедорожника. Чтобы и вне дорог, и по оным с комфортом. Тут сосед подкатился с продажей своего «Ленд-Ровера» по фамилии Фрилендер 2001 года от роду. Машина классная, типа меняй масло и езди в удовольствие. В активе: привод типа «попа через вискомуфту» (для дорог в принципе хорошо – не надо мослать все 4), двигатель V6, 177 англицких лошадей, АКПП, кондей, АБС, трэкшн-контроль, ну там подушка для водителя, куча всяких удобностей. Хлопнули по рукам, и я стал обладателем первой СВОЕЙ иномарки.
Первые две недели – как после свадьбы – только …, в смысле гонял по дорогам, в том числе и проселочным. С диким хохотом, на запредельной для легковушек скорости, с *у нас культурный форум* доселе ощущением: я все могу. А потом куда-то исчез антифриз. Заодно проверил масло – по нижней мерке. Стал доливать, сказали, что, ВНИМАНИЕ! «Расход масла на угар для Фрила – 1 литр на 5-6 тысяч». И это англичане? Да наш «копендос» меньше хавает. Ладно, исправно лью «Кастрол ТХТ», антифризик кастроловский же. Иномарка все-таки.
Поехал в первую дальнюю поездку – в Пермь за 500 верст. На обратной дороге (а дело было уж в октябре) случился гололедик небольшой. Еду себе, поплевываю в окошко, и вдруг на ровном месте меня бросает под «КамАЗ» встречный. Ну выровнялся, ушел от столкновения, причем удивительно – не как на переднеприводных – с газком внатяг, а по-классически. По приезду домой полез под авто и выяснил, что левый внутренний ШРУС приказал всем долго жить. Как он мог завернуться – не пойму до сих пор. Такая железная фигня стоит под защитой, да еще и прикрыта своим железненьким пыльником. Цена вопроса – 26 тыр. Ладно, полный привод восстановили (все это время оказывается Фрил был заднеприводным). Едем дальше. Пробег приближается в 140 тысячам – накрылась коробка. Причем естессно на дороге. «Автомат» буксировать нельзя, а до дому 80 км трассы. Потихоньку поехал на первой передаче, проклиная всех сэров, пэров и лордов оптом и в розницу во главе с матерью их королевой. Приехал к знакомому Кулибину, который иномарки лет 15-20 делает. Разобрали, поменяли, собрали. Цена вопроса 45-50 тыр. Точнее не помню, потому что бабло откидывал траншами. Попутно выяснили, что левая ветка троса ручника (14 «косарей») переломлена, сайлент-блоки, через которые крепится задний редуктор, резину свою давно потеряли (3 штуки по 7-8 тыр), двигатель сапунит понемногу. Отложили все эти неприятности до лучших времен, ограничились только ремонтом коробки. Итак, в ноябре я временно стал пешеходом, в марте – снова сел за руль. Машина проехала месяц. За это время были поездки в Пермь и Новосибирск. На круг «Фрил» отмотал что-то около 10 тыс. км, а потом коробка снова сказала «хватит» и отказалась переключать передачи. Вернулись к Кулибину, и все по новой. Полтора месяца ремонта, минус 50 тыр баланс, я снова за рулем внедорожника. На следующий день после ремонта еду в Екатеринбург (140 км от дома). В Катере в пробке пропадает зарядка, на аккумуляторе, держа тестя на «Газели» в зеркале заднего вида и периодически меняясь с ним батарейками, добираюсь до дому. Нет смысла повторять, что коробка опять по дороге завернулась. Снова прилип на ремонт. Генератор починили за 9 тыр, коробку чинить не стал - договорился с Кулибиным и продал ему сие чудо заморской техники, добавил и купил «ШЕВИ-НИВУ».
Выводы:
1. Если ты, товарищ, не автослесарь, то не бери б/у иномарку.
2. Не бери б/у иномарку у знакомого, потому что не все знакомые не воспользуются твоим благодушием при осмотре и покупке.
3. НЕ БЕРИ Б/У ИНОМАРКУ!!!!!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
foxtrote, 150.000 за ремонт за 10.000 пробега - КРУТО!!! :

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Сочуфствую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
коробку чинить не стал - договорился с Кулибиным


Кстати у меня тоже уже третья коробка на Шевике :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, не хорошо, конечно, чужие деньги считать, НО 160000руб : на ремонт. ПИПЕЦ! и это без учета стоимости долитого масла. + нервов скока...
Б/У.....

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Сурово....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Первый хозяин этого аппарата - знатный наездник. Перед покупкой подобного автомобиля нужно проверять всё по максимуму.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Пиплы, а как проверить "по максимуму", к примеру, ту же АКПП? Когда брал -- работало, через месяц -- не работает. Ну не будешь же разбирать полмашины и смотреть чего там в нутри при покупке.

Б/У (что наша, что ино) всегда кот в мешке. На новье хоть гарантия есть...

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Цитата:
коробку чинить не стал - договорился с Кулибиным


Кстати у меня тоже уже третья коробка на Шевике :
так на один ремонт его коробки, пять наших купить можно, причём да же ночью :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
еду в Екатеринбург (140 км от дома)

Нежный Тагил? :
foxtrote, вливайся! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: