Для начала достаточно долго присматривался к Шниве, да на тест драйв ездил, пока он был в Автобане, по горкам за салоном отлично, по нормальной дороге медленно, немного был разочарован, тем не менее, после 3 х лет эксплуатации ваз 2114, и ее продажи за 1 вечер, стала нужна машина. Для начала поездил по салонам шевроле, Шнив нет, тел оставил, до сих пор звонят ( прошло больше месяца), а купил корейца под название Санта Фе классик, дизель и автомат.
Динамика конечно не супер, но по городу хватает, по трассе то же, машина прошла 1,5 т км за 2 недели, пока ещё обкатка. Очень мякгая комфортная подвеска, немного валкая, но терпимо, для неспешной езды. Привод полный 60 на 40. Устойчива на трассе и по гололеду по сравнению с 14 не скользит и даже нет пробуксовки, все очень понятно. Проблем привыкания к габаритам не было, все видно. Сидушки достаточно удобные, водительская с поясным подпором и трямя регулировками. Из недостатков, правый пассажир мерзнет, дует холодным воздухом под ноги, проблема со сборкой похоже существует, климат не идеальный, расположен не удобно, штатная магнитола со съемной панелью, т е не штатная хоть и установлена на заводе. Ездили четвером в Верхотурье 620 км на одном баке, 64 литра, че то ещё осталось. По трассе в районе 8-8,3 литра, но машина не обкатана толком, в принципе терпимо. По городу в районе 13 литров.
Обгоны по трассе в общем то же без особых проблем, машина не маленькая, народ особо не суетиться, когда начинаешь обгонять

. Впрочем езжу в районе 90-120, мне хватает. Свету достаточно, но нет гидрокоррекотра, несколько раз моргали. Остальное позже, по мере эксплуатации, если народу интересно.