Ради интереса сравню с УАЗ-Патриот.
1. Цена-450000р
//// Патриот - 430
2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник.
//// Патриот - кроме багажника - ничего нет

впрочем - личное ИМХО- на УАЗе без этого и лучше.
3. Подключаемый передний мост.
//// Ага
4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с.
////2,7 - 128 лошадей
Плюсы:
1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно)
//// Где-то лучше, но в целом (из-за веса и дурной хар-ки двигла)- похуже. Я Говорю про Патрик на штатной резине с завода.
2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом.
/// Рукой - рычагом, можно на ходу. Можно (если получится) без выжима. - пробовал еще на древнем УАЗе. На Патрике думаю аналогично.
3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC.
/// Шо цэ такэ - КАНДИЦИАНЭР ? Окно открыл и готово...
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
/// Угу - и намного.
Минусы:
1. Расход топлива
город- до 18л.
/// От 15 до...
трасса-13 л. при 120 км/ч.
/// От 11 при 100-110 км/ч
2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины)
/// Не проверял. Думаю 145-150 вытянет точно.
3. Посадка не удобная, надо приноравливаться.
/// Весьма удобно
4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят)
/// Сидеть удобно.
Ремонтопригодность - нормально. Под капот только лазать не очень удобно - крылья высокие.