Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Great Wall SAFE F1
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 59

  •  10 окт 2004, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И так, небольшой отчет-сравнение! По прошествии трех лет продал свою шнивочку (октябрь 2007), и пошел в салон Гермес. где после некоторых раздумий был приобретен GW SAFE Гжельской сборки.
1. Цена-450000р
2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник.
3. Подключаемый передний мост.
4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с.
Плюсы:
1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно)
2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом.
3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC.
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
5. Тормоза дисковые перед-зад.
Минусы:
1. Расход топлива
город- до 18л.
трасса-13 л. при 120 км/ч.
2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины)
3. Посадка не удобная, надо приноравливаться.
4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят)

_________________
Бесполезно убегать от снайпера-умрете уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 59

  •  10 окт 2004, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Качество- в принципе не сравнимо с ШНГ, (значительно ниже), проблемы сборки сплош и рядом, но решаются по гарантии значительно быстрее чем на шевролетовских дил-сервисах. Запчасти за небольшим исключением имеются.
Ремонтопригодность как у УАЗ-впринципе везде подлезть можно и исправить не так сложно в дорожных условиях.

_________________
Бесполезно убегать от снайпера-умрете уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Great Wall SAFE F1
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 20:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ради интереса сравню с УАЗ-Патриот.

1. Цена-450000р
//// Патриот - 430
2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник.
//// Патриот - кроме багажника - ничего нет :smile_nod: впрочем - личное ИМХО- на УАЗе без этого и лучше.
3. Подключаемый передний мост.
//// Ага
4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с.
////2,7 - 128 лошадей
Плюсы:
1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно)
//// Где-то лучше, но в целом (из-за веса и дурной хар-ки двигла)- похуже. Я Говорю про Патрик на штатной резине с завода.
2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом.
/// Рукой - рычагом, можно на ходу. Можно (если получится) без выжима. - пробовал еще на древнем УАЗе. На Патрике думаю аналогично.
3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC.
/// Шо цэ такэ - КАНДИЦИАНЭР ? Окно открыл и готово... :smile_nod:
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
/// Угу - и намного.

Минусы:
1. Расход топлива
город- до 18л.
/// От 15 до...
трасса-13 л. при 120 км/ч.
/// От 11 при 100-110 км/ч
2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины)
/// Не проверял. Думаю 145-150 вытянет точно.
3. Посадка не удобная, надо приноравливаться.
/// Весьма удобно
4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят)
/// Сидеть удобно.


Ремонтопригодность - нормально. Под капот только лазать не очень удобно - крылья высокие.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 59

  •  10 окт 2004, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу, краник отключения подачи антифриза на печку(на шниве такую штуковину многие сами мастырили), летом весч-нужная)), регулировки подачи воздуха в салон все электроприводные (все выведено на электронный блок управления). Заслонки приводятся в движение шаговыми электроприводами (на заслонку печки существует 7(семь) видов моторчиков : )
Минус-отсутствует воздушный фильтр салона : (поздновато узнал об энтом)

_________________
Бесполезно убегать от снайпера-умрете уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Минус-отсутствует воздушный фильтр салона (поздновато узнал об энтом)

мне тоже не нравится это. Компенсируется выкл забортного воздуха и использованием кондея. Зимой не оч удобно.... хотя приноровиться можно.


ps: мне кажется. это уже третья тема про эту машинку :smile_nod:
psps: магнитола с мп3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 59

  •  10 окт 2004, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, оч. интересно, а более развернуто-это как?

_________________
Бесполезно убегать от снайпера-умрете уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Great Wall SAFE F1
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:19  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
/// Угу - и намного.
А кто знает точные ТТХ по разгону китайца, ШНГ и УАЗа? Кажется, разница не особо заметна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трасса-13 л. при 120 км/ч.

ОЙ! : У меня и то меньше... : (4.3 л, 198 л.с)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:33  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra, это что за тачка такая маломощная для этого литража? Год выпуска какой? И расход меньше? Не верю! : Дизель? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, его на заправках обманывают... переливают

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: