Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ВАЗ-21061. Проблема с двигателем
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Хочу задать такой вопрос.
В морозы -40 из-за плохого масла "Кастрол" (видимо был левый), заклинило коленвал. Из-ремонта: шлифанули коленвал, поменяли шатун, вкладыши.
После завели машину, все ок. Проехал 10 км и двигатель застучал по новой. Вскрыли двигатель, на первый взгяд все ок, собрали, опять стучит. Поменяли распредвал с блоком, стук пропал, но не надолго. При езде, на оборотах выше 2300 об/мин появился стук. Опять вскрыли. Вскрытие показало, что качество шатуных вкладышей никакое, они все распоялись. Ограничились только заменой вкладышей. Потом 30 км нормальной работы. И вот сново стучит. Причем только при езде на оборотах 2300-3000 об/мин. При езде по ровной дороге на 4 передаче, 3000 об/мин и 90 км стука нет, но если дорога пошла в гору, то появляется стук.
Я уже всю голову сломал, незнаю на что грешить.
Подскажите дельный совет, братья форумчане

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 22:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 04:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго...
Само собой вкладыши были установлены с размером 0,25.
Дело в том что стук вчера был только в пределах 2300-3000 об/мин, но сегодня уже начинает стучать с 2000 об/мин.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 09:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
загоняй в капиталку. Перебирать надо весь. Бо опять заклинит. Тут смотреть надо и весь перемерять вместе с запчастями. коленвал надо менять однако я думаю. могли на станке "добить" его при проточке. даже фирмачи не выдерживают заявленные размеры. моториста качественного надо всегда иметь и передически показывать машинку, это я на будующее, не последняя ведь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 34

  •  16 окт 2008, 22:42

  •  KZN

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно при точении в маслоканалах коленвала забилась стружка и происходит масляное голодание.... Нужно либо продувать колено, а лучше заменить его, т к 0,25 я думаю это уже не айс.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:ee2cc89d26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/jacky213.gif[/img:ee2cc89d26][/url]
TAZ 21213-exclsive http://my-photo.ru/?g=25427


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :
На другую я еще пока денег не заработал.

В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы.
Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был.
Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре.
Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. :smile_doh:
Опять разбор и разбираться что к чему.
Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
DenSSS писал(а):
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :
На другую я еще пока денег не заработал.

В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы.
Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был.
Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре.
Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. :smile_doh:
Опять разбор и разбираться что к чему.
Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал.

А из каленвала заглушки выбивал, каналы сверлом пробивал, промывал каналы от остатков шлифовки??? А когда установил поршневую группу коленвал прокручивался за маховик от рук???

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 06:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то?
13 марта забрал машину.
Поменяли коленвал на новый и все беды кончились.
Двигатель работает четко, как часы. Никаких стуков нет.
Проехал 300 км пока все хорошо. тьфу-тьфу.
Спасибо всем за ответы.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: