Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Mercedes ML-Klasse
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, купи Шниву, будет те щастье :
ЗЫ: или поставь себе мосты и раздатку от Тагера :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Насчёт тагерных мостов как-то не подумал, всё засматривался в сторону наших... а подходят? Видел тут ML-320 подготовленный, у него задний мост был цельный. Тагерский?

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, а надо ли нормальную машину портить? из карлсона ми-8 не сделаешь как не старайся.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Рамный внедорождик целиковым мостом, лифтом на 10см и силовым обвесом не испортишь.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ЗЫ: или поставь себе мосты и раздатку от Тагера :


а чей то за нововведение? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes ML-Klasse
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 17:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 50

  •  27 мар 2010, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.
Хотел себе такой купить но 230 не нашел а 320 налог большой и расход под 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes ML-Klasse
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 17:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 50

  •  27 мар 2010, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
дрюп4ик писал(а):
Technik писал(а):
Являюсь счастливым обладателем ML-230 с МКПП. пробег под 200 тык, 1998 год выпуска.
Устраивает экономичность 2.3литровой рядной четвёрки, механика, радует наличие понижайки. По трассе не самолёт, но едет весело, крепкая передняя подвеска, толстая рама, эмулятор блокировок 4-Matik.


Хочу нормальный задний мост и все блокировки :smile_nod: Геленд не предлагать.
Хотел себе такой купить но 230 не нашел а 320 налог большой и расход под 20 . слышал что 230 мотор очень капризный , правда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
Степной волк, Рамный внедорождик целиковым мостом, лифтом на 10см и силовым обвесом не испортишь.

хм... мл и внедорожник... мл это хороший кроссовер. фирматик штука скорее легковая, да и вообще машина больше заточена под управляемость и скорость. сужу правда по впечатлениям от недолгого знакомства с нынешним поколением. но кажись прежняя и нынешняя - одного поля ягоды. извини конечно, но мостом такую машину только уродовать. и тюниг это одно, а изменение конструкции ужо другое. зачем впихивать невпихуемое?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Уродовать там нечего, а вот оффроуд-пакетный ML уже видел. Зверюго. 230 мотор нифига не капризный, 2.3л, рядная 4ка. Атмосферник. 150 кобылок всего, с ним агрегаты трансмиссионные убить будет сложно, скорее фрикцион спалишь, чем оборвёшь РК или мосты.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: