Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Toyota Prius (NHW20)
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 17:20  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Отчёт после первой 1000км на Toyota / Prius (NHW20) / 1.5i (76Hp).
Машина бралась для шоссе\города. Пока 4.7 л/100км.
Собственно отзыв писать не буду, машина ожидание оправдала, хорошие отзывы есть по приведённой ссылке, да и просто в инете.
Скажу вот о чём.
Мощность бензинового двигателя у неё - как у Шнивы, но есть ещё два электромотора, соединены они через планетарную передачу.
Электромотор поменьше (30кВт) крутит солнце, бензиновый - водило, основной электромотор (50кВт) связан с короной и колёсами напрямую. Просто и надёжно. Разрыва мощности не бывает никогда, момент основного эл.движка - 400 Нм.
Ну вы поняли :smile_nod:
Это то, что нужно нашей шнивке. Выкинуть к чертям коробку передач, поставить эту планетарку с двумя моторчиками и дальше на раздатку, как обычно. Ну задний мост убрать, чтобы место под нормальный бензобак и батарейку появилось. Масса шнивки может и увеличится немного, но это будет машина 21 века, которой никакие дастеры и е-мобили не конкуренты.
Да, размечтался :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Prius (NHW20)
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
момент основного эл.движка - 4200 Нм.
Ну вы поняли :smile_nod:

Ни где не ошиблись? Или чего то не понимаю? Может быть, хотя бы нолик один убрать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 08:20  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, исправлено.
Момент реально ломовой, до 60 км/ч разгоняется как 6-ти цилиндровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Момент реально ломовой, до 60 км/ч разгоняется как 6-ти цилиндровый.

пока аккумуляторы полные :
на бездорожье высадить их в ноль, как два пальца об асфальт и .... останется один дохлый бензиновый движок

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 16:53  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
пока аккумуляторы полные :
на бездорожье высадить их в ноль, как два пальца об асфальт и .... останется один дохлый бензиновый движок

Распространённое заблуждение, но Примус не электромобиль :smile_nod:
Во-первых высадить аккумуляторы в ноль на Примусе не получится, они всё время подзаряжаются.
Во-вторых, даже выезжая с многокилометровой пробки с почти пустым аккумулятором (кстати в пробках жить гораздо легче без работающего бенздвижка, под климатконтролем и хорошей музыкой) Примус стартует точно также, как и с полным.
Разгоняет то момент, а не мощность.
Шнива на пониженной ой как бодро прыгает с места на своём дохлом движке, хоть и недалеко :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас в поиске автомобиля на автомате.Рассматривал и Приус. Но пришел к выводу,что одна замена основной батареи губит весь сэкономленый расход бензина )
поведайте, как решились на такой агрегат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Во-первых высадить аккумуляторы в ноль на Примусе не получится, они всё время подзаряжаются.
Во-вторых, даже выезжая с многокилометровой пробки с почти пустым аккумулятором (кстати в пробках жить гораздо легче без работающего бенздвижка, под климатконтролем и хорошей музыкой) Примус стартует точно также, как и с полным.
Разгоняет то момент, а не мощность.

Это чисто городская машина. В пробках самое то.
Движок включается только для подзарядки аккумулятора.
А вот на трассе аккумулятор и электродвигатель просто балласт.
В говнах такая схема вообще не применима.

А разгоняет как раз мощность а не момент. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Какое бездорожье ? Какие аккумуляторы? : : : Это машина - чтобы комфортно стоять. Всегда мучил вопрос - а куды её потом девать? Ну, когда ТО 100 000 будет стоить рубль/км? :?:
Но все равно это один бальшой туфта на теоретической базе 18 века. Маркетологи не зря хлеб кушают.
Мотор-колеса + правильный конденсатор - вот тогда будет разговор :

Для шоссе, конечно, выбор странный...: Для города - 100% в точку.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 22:46  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
сейчас в поиске автомобиля на автомате.Рассматривал и Приус. Но пришел к выводу,что одна замена основной батареи губит весь сэкономленый расход бензина )
поведайте, как решились на такой агрегат?

Батарейка живет при нормальном обращении 500 ткм
Батарейка не один кусок, там 28 элементов. Можно менять те, что ослабели. 2 тыр за элемент. Бывает народ две-три меняет при пробегах под 300 ткм :smile_wink:
Проблем много у литовских самоделок из американского битья и утопленников...
Нормальная европейка на редкость безпроблемный агрегат. Япония!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 22:55  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
Это чисто городская машина. В пробках самое то.
Движок включается только для подзарядки аккумулятора.
А вот на трассе аккумулятор и электродвигатель просто балласт.
В говнах такая схема вообще не применима.
А разгоняет как раз мощность а не момент. :P


На трассе то как раз самое то. Езжу на круизе. Машинка на спусках заряжается, на подъемах помогает элмотором, на ровном или небольшом спуске бывает на одном элмоторе катится.
Под нагрузкой бензмотор работает совместно с элмотором и генератором, батарейка даже лучше заряжается, чем в пробке. Момент, ровная тяга, самое то для бездорожья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: