Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 53

  •  24 сен 2004, 12:28

  •  Башкиртстан

Блог: Просмотр записи (0)
Попрошу не передёргивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
[BN]Santa, никаких передёргиваний ! :smile_nod:

основной слоган сайта : ШНива - гомно ! :

Serzh, я правильно сказал, дяденька ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
[BN]Santa, тоже рассматривали 3-х дверку, но с учетом количества у нас друзей и родственников... взяли 5-ти дверку

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 53

  •  24 сен 2004, 12:28

  •  Башкиртстан

Блог: Просмотр записи (0)
3-хдверка жутко непрактична. Напрягает постоянная передвижка передних сидушек. И размер двери ... Откроешь резко - рядом пара старушек падает. Плотненько уже не запаркуешься.
Что сподвигло на сей тип кузова:
а) Наличие дитёныша. Никаких тебе чайлдлоков, никуда не денется!
б) Фордовский маркетинг. Они 3-хдв. хатчбэк продвигают как "купе". А женшыны особо падки на подобные штучки. Вот и моей купе захотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Шумные они, форды. От колесных арок что ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 50

  •  08 июн 2006, 21:48

  •  Выборг

Блог: Просмотр записи (0)
Да форд ф2 хорошо рулится, но есть и существенные недостатки:
При отрицательной температуре весь салон скрипит и постоянно проникает вода в багажник с правой стороны у 5дверок, да так, что уже все покрылось плесенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 21:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
А не маловато 1,6 для АКПП? Какие личные ощущения? с автоматом на ФФ не ездил, но "механический" праворульный ФФ2-1,4 после аналогичного ФФ1-1,8 показался страшным тормозом... Такие вот даставались (прокатные). Обе были на тот момент новые, с пробегом тыщ по 5-6 миль всего. ИМХО автомат с 1,6 примерно соответствует по динамике 1,4 с механикой, или ошибаюсь? 19 с до сотни, как ШН по пачпорту :
З.Ы. сосед вот на ФФ2-1,6-автомате после 16-клапанной 2112 первое время нудил, что вялая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, для вялых есть возможность ручного переключения. : на самом деле вполне достаточно и 1,6. у меня в парке все фокусы 1,4 так я и на нем вполне зажеч могу, поверь. все дело в прокладке. : по поводу шумности, действительно есть такая хрень, особенно на 1,4.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моего крестника ФФ2 трехдверный (он один ездит в машине), два литра, механика, автоматическая стабилизация подвески, колеса 17 д. Смотрится машина зачотненько, летает тож понятное дело :smile_bigsmile: , из опций порадовали настройки руля, не столько количество векторов настройки , сколько возможность задавать жесткость отдачи и чуствительность. Хошь спортивный вариянт, хошь как на мерине на касание.....прикольно. :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист,
верю :smile_nod: тут у нас как-то проскакивала ветка от товарища, который шнивский мотор периодически для прос...ру стоя на светофорах раскручивал до 6000 и удивлялся что его колбасить начинает, или что-то типа того. Из той же оперы зажигалово на 1,4? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: