Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как владелец Фьюжика могу рассказать всю подноготную...
Если коротко: нравится - бери.
Плюсы:
Сверхдешёвое ТО, удобно самому ковыряться - устроен по человечьи (свечи заменить, например - на раз-два), очень лояльное отношение сервисменов (по крайней мере, в Москве). В гаранию входят даже лампочки и щётки с/о - в первый год.
У меня дорестайлинговый, с резиновой полоской по низу бампера - ездит там, где раньше на Шниве ездил. Днище гладкое, если защита картера проходит (ставить обязательно!), то больше зацепится нечем. Сейчас бампер целиком пластиковый, но зато в салоне больше мягкого пластика и для жены ИМХО в самый раз.
Так как Фьюжн условно проходит по класссу компактвэнов, внутреннее пространство оптимизировано под максимальное размещение людей и багажа.
Фьюжн первый из моих авто, в котором я спокойно могу сесть сам за собой (Жучки, Святогор, Шнива - в этих не получалось). В багажник влезает коляска-трансформер и ещё куча всяких отдыхательных девайсов. Давеча вёз рулон линолеума шириной 3 м не открывая ни окон, ни дверей.
В этом году я из г. Москвы до г. Керчь доехал за 17,5 часов без перерыва (1510 км). Это полное время от выхода до входа, с таможней, гаишниками-даишниками и медленным движением вдоль моря в Феодосии. Для такого результата нужно ехать 140-160 там, где только это возможно, обгонять колонны фур с низкого старта со второй передачи и совершать прочие резкие телодвижения. Не скажу, что ни капли не устал, но, скажем на Шниве это в принципе невозможно. Во всяком случае, без угрозы для здоровья авто.
У меня мотор 1,4 и если нет желания "закапывать" всех и всегда, то этого вполне достаточно (после Шнивы офигеешь : ). Средний расход около 10, но это потому, что езжу я всё-таки быстро. На Шниве было 13 при болеее спокойной езде. Лью 92. Насчёт коробки-робота и автомата смотри фьюженовский форум, у меня механика - радует.
В качестве городского авто фьюжн ИМХО близок к идеалу. Хорошая родословная - 100 лет истории компании Форд чего-то да стоят, сборка немецкая - говорят, собирают турки, но германские турки не чета турецким туркам :P, сервисная сеть шире, чем у Шнивы, причём гарантия действует и в других странах (для Чебаркуля актуален Казахстан - но вот тут не подскажу :P ).
Хотелось бы отметить крайнюю меневренность. При парковке перед домом втыкаюсь в дыры, которые кажутся годными только для Оки - зазор между бамперами Фьюжика и соседей кажется сантиметров 30. Сам не мерял, но вот так кажется.
Недостатки.
Лично мне не хватает некоторой представительности.
Боковые зеркала маловаты и уменьшают - требует привыкания.
Сильно грязнится зад. После Шнивы не удивляет.


Если сравнивать с Фокусом, то моё ИМХО такое - если предполагается езда только по хорошим дорогам, то Фокус чисто рационально предпочтительнее.
Если нужно запрыгнуть на бордюр, проскочить снежный перемет, доехать по плохой, но дороге до рыбалки - то Фьюжн рулит. Да и "Фокус" скоро станет синонимом слова "инкубаторскиий" (при всех своих несомненных достоинствах). Про другие марки в этом ценовом сегменте ничего хорошего сказать не могу. Если сравнивать с Нисссан Note, то я лучше всю жизнь буду ездить на Святогоре, чем сяду туда... Но это чистое-чистое ИМХО : .
Если есть вопросы - спрашивай публично или в личку.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вай, спасибо! Вопрос -я тут по их форуму полазил (Челябинцы пишут). на что жалуются - скрип дверей ? и неудобство для ног - т.е. коленками в приборку и ноги устают?(поролллончик подкладывают : ) Эт чего так? насчет движка и проходимости - мне дилер также говорил, что 1,4 - вполне достаточно, а если резину хорошую - то он и снеголаз хороший.
Я тут на сайте Форда вычитал, что, дескать готовится в этом году модификация с полным приводом (паркетник, ну мода сейчас такая пошла у этих машинок, причем у всех производителей). Фордовских салонов в Челябинске целых два -проблем очобых, думаю, что не будет. Сейчас стоит в салоне -комплектация по максимуму - 480 тыс.руб. и куча всяких кредитных схем (тест-драйв есть, трейд -ин -2-3 варианта)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу эргономики.
У меня рост 182 и вес 92 (раньше 100 было) - ни малейших проблем с посадкой не испытываю.
Жена 172 тоже ездит без малейших отрицательных комментариев.
Сидушка регулируется по высоте (скореее по наклону), вход-выход немного удобнее, чем в Шниве и несравнимо удобнее чем, скажем , в девятке-десятке-акценте.
Впрочем, достаточно сесть в дилерскую машину и произвести тест-драйв.
Про поролон - это жёстко : .
По поводу полного привода.
Для проходимости ключевой является геометрия - свесы, клиренс, гладкость днища. ИМХО без кардинального изменения этого параметра полный привод- деньги на ветер. По зиме достаточно хорошей резины, а летом в грязишшу можно на цепях залезть. Пробовал, всё нормально.
В плане безопасности лучше систему ЕСП заказать (раньше только к 1,6 бала такая опция, сейчас не знаю), чем ждать ПП.
Кстати, колёса у меня 195/65/15 - это почти на 10 мм увеличивает клиренс относительно штатных 195/60 и делает езду комфортнее.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  04 фев 2007, 16:20

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Если нужно запрыгнуть на бордюр- то Фьюжн рулит. - Станислав
как это можно перескочить через бордюр с клиренсом в 160 мм!!!!!!!!!!! даже у ваз 2110 клиренс 165...не понимаю... имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  04 фев 2007, 16:20

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ходил я смотрел на фьюжен, сравнивал с шевинивой....
меня больше интересует вместимость салона
с виду фьюжен небольшой , а в салоне вроде многовато места, а когда залез в салон...боже так на заднем месте ваще не пукнешь, а об детском кресле ваще можно не говорить...
так что есчо на один пункт мой выбор падает на шнивочку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  641
  • 43

  •  05 мар 2005, 16:08

  •  Масква ЦАО vs Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
molotok, да чё ваще сравнивать Шнивку с етим ОКАобразным недоприводом :

_________________
ездию на хаки ПАТРикее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:46  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  12 ноя 2006, 10:28

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
малыш писал(а):
molotok, да чё ваще сравнивать Шнивку с етим ОКАобразным недоприводом :


Ну не Ока конечно, но сравнивать действительно не корректно. Фьюжн великолепен для дороги, но зачем платить больше? Уж лучше фф2 брать. Полный привод на последних моделях форда - это позор. Если уж в LR Discovery 3 засунули электронику и подключение моста по запросу, то что будет на фьюжене? А вот антипробуксовочная система рулит и реально нужна как и abs. Причем обеих систем Шеве не хватает, да и задние барабаны - позор. Мы сравнивали, как тормозит Шева и фф2 на снежном накате (фьюжен -аналогично), так вот я сделал один вывод: едешь за фокусом-соблюдай хорошую дистанцию, и никакой пп при экстренном торможении не спасает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  641
  • 43

  •  05 мар 2005, 16:08

  •  Масква ЦАО vs Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
zverevod, Шевик не для гонок и дисковые тормоза на ней ИХМО тока
хуже, (для бездорожья)

_________________
ездию на хаки ПАТРикее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 46

  •  26 дек 2006, 02:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - Форд- хорошая техника ... простая и понятная .. как автомат Калашникова ... если выбирать из всяческих малышей - самое то что надо ...
Но я бы на твоем месте взял Сузуки-Лиана-Хэтчбэк ...

_________________
... имел ввиду я ваш синематограф ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:59  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  12 ноя 2006, 10:28

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
малыш писал(а):
zverevod, Шевик не для гонок и дисковые тормоза на ней ИХМО тока
хуже, (для бездорожья)

На счет тормозов-не знаю, вопрос спорный.Не зря же на паджере дисковые сзади стоят? Но сравнивать Фьюжн со Шнивой, конечно, не корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: